Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
Силовая электроника  / №5(56) 2015

Силовая электроника в гибридном приводе с топливными элементами. Часть 3. Аккумуляторы и суперконденсаторы (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКукконен Саму
АвторыКарташев Евгений
Страниц5
ID390438
АннотацияАккумуляторы, или аккумуляторные батареи (АКБ), — это устройства, способные сохранять электроэнергию в виде химической энергии внутри своей структуры. Простейшие, «первичные» батареи могут вырабатывать ток сразу после сборки, они функционируют до тех пор, пока не истощится запас реагентов. «Вторичные» аккумуляторы допускают реверс энергии, они способны преобразовывать электрическую энергию в химическую и обратно, то есть ток может проходить в любом направлении. После полной разрядки вторичные батареи перезаряжаются, их свойства (так же, как и первичных) зависят от типа и технологии изготовления.
Кукконен, С. Силовая электроника в гибридном приводе с топливными элементами. Часть 3. Аккумуляторы и суперконденсаторы / С. Кукконен, Евгений Карташев // Силовая электроника .— 2015 .— №5(56) .— С. 88-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/390438 (дата обращения: 23.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Силовая электроника, № 5’2015 Транспорт Силовая электроника в гибридном приводе Саму Кукконен (Samu Kukkonen) Перевод: Евгений Карташев А ккумуляторы, или аккумуляторные батареи (АКБ), — это устройства, способные сохранять электроэнергию в виде химической энергии внутри своей структуры. <...> Простейшие, «первичные» батареи могут вырабатывать ток сразу после сборки, они функционируют до тех пор, пока не истощится запас реагентов. <...> «Вторичные» аккумуляторы допускают реверс энергии, они способны преобразовывать электрическую энергию в химическую и обратно, то есть ток может проходить в любом направлении. <...> После полной разрядки вторичные батареи перезаряжаются, их свойства (так же, как и первичных) зависят от типа и технологии изготовления. <...> На транспорте используются четыре типа вторичных аккумуляторов: свинцово-кислотные, никелькадмиевые (Ni-Cd), никель-металлогидридные (Ni-MH) и литий-ионные (Li-Ion). <...> За последние годы литий-ионная технология сделала большой шаг вперед, сейчас она считается лучшей для применения в составе транспортного привода [3], поэтому в данной работе мы не будем рассматривать устаревшие типы Ni-Cd и Ni-MH. <...> Однако дешевые свинцово-кислотные аккумуляторы все еще считаются хорошим вариантом в случаях, когда нет особых ограничений по размеру и весу, например в вильчатых погрузчиках. <...> Поскольку единичные аккумуляторные ячейки обеспечивают очень низкий уровень сигнала, их необходимо соединять последовательно, чтобы довести напряжение до приемлемого уровня. <...> При использовании DC/DC-конвертера напряжение батареи может быть значительно ниже, чем DC-шины, поэтому такая схема существенно упрощает конструкцию системы питания. <...> Свинцовокислотная батарея Технология Pb-Acid широко известна и хорошо отработана. <...> Она отличается низкой плотностью энергии, средней плотностью мощности, низким сроком службы и малой энергоэффективностью 86 с топливными элементами. <...> Аккумуляторы и суперконденсаторы по сравнению <...>