Силовая Электроника, № 2’2015 Силовая элементная база Надежность силовых модулей в предельных условиях эксплуатации Автомобильная индустрия наиболее активно стимулирует производителей электронных компонентов к разработке новых устройств. <...> Решение задач, связанных с особенностями работы тягового электропривода, требует создания новых технологий и материалов, а также совершенствования производственных процессов. <...> Заметным шагом на этом пути стало внедрение компанией SEMIKRON технологий прижимного контакта и низкотемпературного спекания. <...> Их использование позволило полностью исключить развитие усталостных процессов в паяных соединениях и обеспечить высокую стойкость к термоциклированию. <...> Эти и многие другие инновации были применены при создании серии транспортных модулей SKiM63/93 и интеллектуальных силовых ключей 4го поколения SKiiP. <...> В наши дни для этой цели исследуется профиль нагрузки, отражающий динамическое поведение преобразовательной и охлаждающей системы в конкретных условиях использования. <...> Уве Шерман (Uwe Scheuermann) Перевод и комментарии: Андрей Колпаков Andrey.Kolpakov@semikron.com ными факторами: • высокой температурой охлаждающей жидкости в гибридных и электрических транспортных средствах; Н • перспективами применения компонентов с широкой запрещенной зоной (например, SiC); • высокой токонесущей способностью кремниевых кристаллов при работе с температурой перехода до 200 °C. еобходимость в расширении диапазона рабочих температур силовых полупроводниковых модулей обусловлена тремя основС начала XXI века этой проблемой занимаются все ведущие производители силовой элементной базы. <...> Ее решение требует значительного увеличения срока службы конструктива модуля, материалы и связи которого должны быть рассчитаны на надежную и долговременную работу в жестких условиях эксплуатации, свойственных современному транспортному приводу. <...> В зависимости от конкретных режимов работы и выбранной модели <...>