Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Кровельные и изоляционные материалы  / №1 2009

Козьмино- новый морской нефтепорт (115,00 руб.)

0   0
Первый авторТерещенко
Страниц2
ID388932
АннотацияПрокладка нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» – один из важнейших государственных проектов, реализация которого идет достаточно успешно. В конечной точке нефтепровода – порту Козьмино, расположенном в Партизанском районе Находкинского округа, развернулось строительство железнодорожных эстакад.
Терещенко, А.Н. Козьмино- новый морской нефтепорт / А.Н. Терещенко // Кровельные и изоляционные материалы .— 2009 .— №1 .— С. 36-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/388932 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О Б О Р У Д О В А Н И Е 3 Проекты России КРОВЕЛЬНЫЕ И ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ №1, 2009 А.Н. ТЕРЕЩЕНКО, журналист Прокладка нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» – один из важнейших государственных проектов, реализация которого идет достаточно успешно. <...> В конечной точке нефтепроводапорту Козьмино, расположенном в Партизанском районе Находкинского округа, развернулось строительство железнодорожных эстакад. <...> КРОВЕЛЬНЫЕ И ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ №1, 2009 О Б О Р У Д О В А Н И Е 35 Основные технологические параметры морского нефтепорта Козьмино приняты на основании расчетов при объеме перевалки 15 млн т в год на первом пусковом комплексе с перспективой объема перевалки до 50 млн т при подаче нефти от магистрального нефтепровода. <...> Транспортировать нефть по трубопроводной системе «Восточная Сибирь – Тихий океан», согласно технологии, предусмотрено следующим образом: нефть железнодорожными составами будет доставляться от станции Сковородино (Амурская область), куда дойдет нефтепровод из Восточной Сибири и где будет возведен нефтеналивной железнодорожный терминал. <...> Для приема грузопотока нефти вблизи г. Находки предусматривается сооружение площадки железнодорожных эстакад, строОдна из главных проблем на стройке сегодня – дефицит кадров. <...> Предпочтительный возраст принимаемых на работу – от 27 до 45 лет, на практике ограничений практически нет. <...> Главное – финансирование объекта ведется без задержки, согласно актам выполненных работ. <...> Значит, решение остальных больших и малых вопросов – дело времени. <...> Уже выполнены фундаменты под все крупные здания и сооружения: общий объем этих работ составляет не менее 80%. <...> На некоторых зданиях и сооружениях строители приступили к монтажу металлических каркасов. <...> В настоящее время одна из проблем руководства строительства – размещение ИТР, рабочих и служащих, прибывающих на объекты из других регионов. <...> Врангель сдаваемых и свободных квартир по доступной цене <...>