Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Читаем вместе. Навигатор в мире книг  / №8-9 2013

Наедине с фальшивой Японией (25,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID387632
АннотацияПредставлять читателям французского писателя Жана-Кристофа Гранже не стоит, достаточно сказать, что это автор "Багровых рек", и все начнут кивать головой, дескать, да, знаем. Но Гранже написал множество остросюжетных детективов, которые не уступают по изобретательности и непредсказуемости "Багровым рекам". Почти все им написанное переведено на русский язык. И вот новый роман - "Кайкен", который, с одной стороны, продолжает традицию ранее написанного, а с другой - несомненно, выбивается из общего ряда. Почему? Давайте попробуем разобраться вместе.
Наедине с фальшивой Японией // Читаем вместе. Навигатор в мире книг .— 2013 .— №8-9 .— С. 26-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/387632 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Детектив/ Триллер Рейтинг редакции: Приобрести в личную библиотеку Наедине с фальшивой Японией Гранже Ж.К. <...> Представлять читателям французского писателя ЖанаКристофа Гранже не стоит, достаточно сказать, что это автор ´Багровых рекª, и все начнут кивать головой, дескать, да, знаем. <...> Но Гранже написал множество остросюжетных детективов, которые не уступают по изобретательности и непредсказуемости ´Багровым рекамª. <...> И вот новый роман с ´Кайкенª, который, с одной стороны, продолжает традицию ранее написанного, а с другой с несомненно, выбивается из общего ряда. <...> Некоторые из читателей говорят: да, триллер тоже сильный, но уступает и «Пассажиру», и «Мизерере», появившимся чуть раньше. <...> А уж поворотами сюжета и постоянным обманом читателя, считающего, что все уже понял и знает, «Кайкен» даже превосходит все упомянутые книги именитого француза. <...> Тем не менее, нельзя не сказать и об определенной шаблонности, также присущей писателю. <...> Он не раз говорил в интервью, что сегодня не видит конкурентов среди писателей, пишущих в жанре триллера. <...> Вот и выработал определенный шаблон, который легко читается и просчитывается. <...> А постоянное превосходство – далеко не лучший прием. <...> А затем начинается открытое противостояние хитрого, богатого и жестокого маньяка, прикрывавшегося адвокатом и деньгами, и комиссара полиции, обремененного ворохом своих проблем и скелетов в шкафу. <...> В этот поединок оказываются втянутыми жена-японка и два сына комиссара. <...> Читатель уже расслабился, он знает злодея в лицо, он уверен, что комиссар выиграет – хотя возможны и небольшие потери – он просто ждет, когда это произойдет. <...> Но оказывается, что история с маньяком и его происки – это лишь прелюдия настоящего кошмара, который предстоит пережить комиссару полиции и его семье. <...> Но рассказывать весь сюжет триллерадело опасное. <...> Дело в том, что комиссар полиции уже давно увлекается Японией и думает, что постиг самую ее суть. <...> А она-то и есть олицетворение <...>