ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ УДК 330(075) О КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВАХ ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ В СИСТЕМЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ РОССИИ Ольга Вячеславовна Королева, кандидат экономических наук, ст. преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин Воронежский государственный институт физической культуры Сформулированы стратегические цели развития торговой деятельности потребительской кооперации на среднесрочную перспективу; определены преимущества и особенности, характеризующие данную торговую систему; названы основные задачи создания торговых сетей потребительской кооперации и конкретные мероприятия по их реализации. <...> О дним из основных и традиционных направлений хозяйственной деятельности потребительской кооперации, существующим на протяжении всей ее более чем 180летней истории, является торговля. <...> Динамично развивающаяся эффективная торговая система стимулирует развитие других отраслей потребительской кооперации. <...> В соответствии с Концепцией развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2015 года цели развития торговой деятельности и внешней торговли потребительской кооперации состоят в следующем: создание мощной единой торговой системы на базе торговых предприятий и инфраструктуры потребительской кооперации, способной конкурировать с существующими сетями и объединениями (союзами) сетей, в том числе в городских поселениях, для максимального обеспечения населения продовольственными и непродовольственными товарами при высокой эффективности деятельности; организация централизованного сбыта под едиными собственными брендами высококачественной продукции в сельской местности, в городах и за рубежом, а также закупки за рубежом необходимых товаров [2]. <...> Торговые предприятия и организации, входящие в систему потребительской кооперации Российской Федерации, обладают огромным потенциалом развития. <...> В частности, преимущества, характерные для торговых <...>