Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638907)
Контекстум
Электро-2024
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №2 2012

О КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВАХ ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ В СИСТЕМЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ РОССИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКоролева Ольга Вячеславовна
Страниц5
ID384785
АннотацияСформулированы стратегические цели развития торговой деятельности потребительской кооперации на среднесрочную перспективу; определены преимущества и особенности, характеризующие данную торговую систему; названы основные задачи создания торговых сетей потребительской кооперации и конкретные мероприятия по их реализации.
УДК330(075)
Королева, О.В. О КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВАХ ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ В СИСТЕМЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ РОССИИ / О.В. Королева // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2012 .— №2 .— С. 269-273 .— URL: https://rucont.ru/efd/384785 (дата обращения: 15.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ УДК 330(075) О КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВАХ ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ В СИСТЕМЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ РОССИИ Ольга Вячеславовна Королева, кандидат экономических наук, ст. преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин Воронежский государственный институт физической культуры Сформулированы стратегические цели развития торговой деятельности потребительской кооперации на среднесрочную перспективу; определены преимущества и особенности, характеризующие данную торговую систему; названы основные задачи создания торговых сетей потребительской кооперации и конкретные мероприятия по их реализации. <...> О дним из основных и традиционных направлений хозяйственной деятельности потребительской кооперации, существующим на протяжении всей ее более чем 180летней истории, является торговля. <...> Динамично развивающаяся эффективная торговая система стимулирует развитие других отраслей потребительской кооперации. <...> В соответствии с Концепцией развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2015 года цели развития торговой деятельности и внешней торговли потребительской кооперации состоят в следующем: создание мощной единой торговой системы на базе торговых предприятий и инфраструктуры потребительской кооперации, способной конкурировать с существующими сетями и объединениями (союзами) сетей, в том числе в городских поселениях, для максимального обеспечения населения продовольственными и непродовольственными товарами при высокой эффективности деятельности; организация централизованного сбыта под едиными собственными брендами высококачественной продукции в сельской местности, в городах и за рубежом, а также закупки за рубежом необходимых товаров [2]. <...> Торговые предприятия и организации, входящие в систему потребительской кооперации Российской Федерации, обладают огромным потенциалом развития. <...> В частности, преимущества, характерные для торговых <...>