Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637401)
Контекстум
Электро-2024
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №2 2012

СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБухтояров Николай Иванович
АвторыНекрасов Юрий, Беляев Александр, Тришина Татьяна
Страниц4
ID384764
АннотацияРассмотрены проблемы внедрения дистанционных образовательных технологий, которым на основе анализа критериев должны соответствовать учебно-методические комплексы для электронной системы дистанционного обучения, разработаны их структура и содержание.
УДК378.147
СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / Н.И. Бухтояров [и др.] // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2012 .— №2 .— С. 172-175 .— URL: https://rucont.ru/efd/384764 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА УДК 378.147 СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Николай Иванович Бухтояров, кандидат экономических наук, зав. кафедрой права и правоохранительной деятельности, проректор по учебной работе Юрий Владимирович Некрасов, кандидат технических наук, зав. кафедрой прикладной математики и математических методов в экономике, проректор по информатизации и управлению качеством Александр Николаевич Беляев, кандидат технических наук, зав. кафедрой механики, руководитель центра ДОТ Татьяна Владимировна Тришина, кандидат технических наук, доцент кафедры технологии конструкционных материалов, стандартизации и сертификации Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I Рассмотрены проблемы внедрения дистанционных образовательных технологий, которым на основе анализа критериев должны соответствовать учебно-методические комплексы для электронной системы дистанционного обучения, разработаны их структура и содержание. <...> Р 172 азвитие современных информационных технологий актуализировало необходимость внедрения их в процесс обучения. <...> Доступ к информации дает необозримые возможности образования и самообразования, превращает процесс обучения в открытую систему. <...> Существует и другой фактор, определяющий интенсивное проникновение компьютерных технологий в сферу педагогической науки и образования. <...> Этот фактор связан с внутренними потребностями самой системы образования, определяется логикой развития педагогической науки, необходимостью существенного повышения качества учебновоспитательного процесса, оптимизации управления в сфере образования, совершенствования научнопедагогических исследований, усиления влияния их результатов на педагогическую практиВестник Воронежского государственного аграрного университета <...>