Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637401)
Контекстум
Электро-2024
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №2 2012

ПОВЫШЕНИЕ ДОЛГОВЕЧНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ТРАКТОРОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПоливаев Олег Иванович
АвторыВасиленко Владимир
Страниц2
ID384736
АннотацияПредставлены результаты исследований, выполненные с целью повышения долговечности сцепления двигателей тракторов за счет установки демпферных пружин. Были проведены стендовые и эксплуатационные испытания с серийными и экспериментальными ведомыми дисками сцепления тракторов, которые показали, что дополнительное демпфирование обеспечивает снижение резонансных колебаний со стороны дизеля в 1,5-2 раза.
УДК631.372.275.401.7
Поливаев, О.И. ПОВЫШЕНИЕ ДОЛГОВЕЧНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ТРАКТОРОВ / О.И. Поливаев, Владимир Василенко // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2012 .— №2 .— С. 85-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/384736 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА УДК 631.372.275.401.7 ПОВЫШЕНИЕ ДОЛГОВЕЧНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ТРАКТОРОВ Олег Иванович Поливаев, доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой тракторов и автомобилей Владимир Васильевич Василенко, доктор технических наук, профессор кафедры сельскохозяйственных машин Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I Представлены результаты исследований, выполненные с целью повышения долговечности сцепления двигателей тракторов за счет установки демпферных пружин. <...> Были проведены стендовые и эксплуатационные испытания с серийными и экспериментальными ведомыми дисками сцепления тракторов, которые показали, что дополнительное демпфирование обеспечивает снижение резонансных колебаний со стороны дизеля в 1,5-2 раза. <...> The authors present the results of research carried out in order to increase the durability of tractor engine clutch by installing shock absorbing springs; on the basis of a number of bench and performance tests conducted with commercial and trial tractors clutch driven plates it is revealed that additional damping helps to reduce the resonant oscillations of diesel engines by 1.5-2 times. <...> П овышение энергонасыщенности и увеличение рабочих скоростей движения современных мобильных энергетических средств (МЭС) создают более трудные условия для работы их узлов и агрегатов. <...> Наиболее нагружен при этом диск сцепления, который в процессе работы подвергается воздействию кратковременных и повторно переменных нагрузок. <...> При этом возрастает буксование сцепления, увеличивается тепловыделение и прогрессирует износ фрикционных поверхностей. <...> В современном тракторостроении, наряду с созданием новых термои износостойких фрикционных материалов, снижение интенсивности износа их достигается увеличением отвода тепла от дисков сцепления и маховика, а также регулировкой усилия нажимных пружин. <...> На работоспособность сцепления существенное влияние оказывает и податливость ведомого диска сцепления в тангенциальном направлении, который создается с помощью гасителей крутильных колебаний, применяемых <...>