Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №2 2016

МАРКЕТИНГ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКолесник
Страниц4
ID384617
АннотацияВ статье раскрываются результаты проведенного анализа особенностей использования маркетинга высшего образования. Определены основные изменения и тенденции в формировании современной стратегии маркетинга высшего образования. Выделены черты и проблемы в формировании и развитии маркетинга высшего образования, решение которых позволит вывести систему высшего образования на новый качественный уровень.
УДК339.138:37(075.8)
Колесник, Е.А. МАРКЕТИНГ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ / Е.А. Колесник // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2016 .— №2 .— С. 749-752 .— URL: https://rucont.ru/efd/384617 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В статье раскрываются результаты проведенного анализа особенностей использования маркетинга высшего образования. <...> Определены основные изменения и тенденции в формировании современной стратегии маркетинга высшего образования. <...> Выделены черты и проблемы в формировании и развитии маркетинга высшего образования, решение которых позволит вывести систему высшего образования на новый качественный уровень. <...> Одним из важных социальных институтов любого общества, на любой стадии его развития является образование. <...> Образование — это достаточно консервативный социальный институт, но и он во время трансформации общества также меняет свою структуру и назначение. <...> Выделение современных проблем высшего образования в России и определение основных направлений ее развития является одним из актуальных вопросов как для самого высшего образования, так и для концептуального управления социальной политикой государства. <...> Определение перспектив и общих тенденций развития маркетинга высшего образования в системе разнообразных рычагов влияния национального и глобального характера является крайне актуальной задачей, оправленной на поиск форм и методов обеспечения устойчивого социально-экономического развития России в будущем. <...> Цель исследования заключается в определении тенденций и перспектив развития отечественного маркетинга высшего образования. <...> Современный этап развития научной управленческой мысли характеризуется наличием значительного количества научных исследований в определении сущности маркетинга в образовании, в основном рассматриваемой как функция менеджмента, которая обеспечивает регулирование рынка образовательных услуг. <...> Раскрытие многих аспектов как маркетинга вообще, так и образования в частности находим работах Э. <...> При этом в научных публикациях, касающихся вопросов маркетинга в сфере образования, мы практически не находим целостного понимания значения маркетинга образовательных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ