ХРОНИКА «COLORMIX-УКРАИНА–2012»: ПО ОДНУ СТОРОНУ БАРРИКАД Алина Державецкая, компания FunkyPR Организация колеровочных студий — это комплексный процесс, который предполагает решение задач разного уровня: управленческих, маркетинговых, технических и технологических. <...> Именно поэтому вопросы, связанные с колеровкой красок и строительных смесей, стали ключевой темой специализированного технологического форума «ColorMix Украина–2012», который состоялся 26–27 апреля 2012 г. в отеле «Пуща Лесная» (г. Киев). <...> О ред собой задачу рганизаторы форума, компания FunkyPR, ставили пепредоставить возможность прямого общения технических специалистов компаний-разработчиков сырья и оборудования для лакокрасочного производства непосредственно с технологами лакокрасочных производств как по вопросам колеровки, так и по другим технологическим аспектам производства краски. <...> Также целью форума стала организация регулярного диалога между поставщиками сырья и оборудования для лакокрасочной индустрии, с одной стороны, и их потребителями, с другой. <...> Разобраться в сложнейших процессах колеровки прежде всего помогали компании — спонсоры форума: ООО «Текса», поставляющая лакокрасочным предприятиям технологии, сырье и оборудование для колеровки более 15 лет; компания Fast&Fluid Managment — производитель высококачественного оборудования для колеровки краски в точках розничных продаж, а также компания Evonik Colortrend — разработчик колорантов и добавок под торговыми марками Chromachem™ и Colortrend™. <...> Руководитель отдела оборудования и проектов компании «Текса» (Москва), Алексей Беляев, поделился своим опытом организации колеровки для различных российских и украинских предприятий. <...> Алексей считает, что правильно поставленная задача и осознанный подход к формированию технического задания значительно упрощают работу и являются залогом будущего успеха по продвижению колеровочной системы на рынке: «Задачи должен ставить маркетинг, так как именно маркетинг <...>