Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА В РОССИИ: ЦЕЛИ И ПЕРСПЕКТИВЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКороткина Ирина Борисовна
Страниц12
ID379390
АннотацияВ статье представлен обзор действующих и вновь созданных центров академического письма при российских университетах. Автор проводит сравнительный анализ деятельности этих центров с точки зрения эффективности выполняемых ими задач и делает выводы о целесообразности открытия центров письма с учетом международного и отечественного опыта и целевой аудитории, отдавая предпочтение научно-педагогическим кадрам, междисциплинарному подходу и межвузовскому сотрудничеству.
Короткина, И.Б. УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА В РОССИИ: ЦЕЛИ И ПЕРСПЕКТИВЫ / И.Б. Короткина // Высшее образование в России .— 2016 .— №1 .— С. 76-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/379390 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА В РОССИИ: ЦЕЛИ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОРОТКИНА Ирина Борисовна – канд. пед. наук, доцент, Российская академия народ ного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, зав. межфакультетской кафедрой английского языка, Московская высшая школа социальных и экономических наук. <...> Автор проводит сравнитель ный анализ деятельности этих центров с точки зрения эффективности выполняемых ими задач и делает выводы о целесообразности открытия центров письма с учетом международного и отечественного опыта и целевой аудитории, отдавая предпочте ние научнопедагогическим кадрам, междисциплинарному подходу и межвузовскому сотрудничеству. <...> Ключевые слова: университетские центры письма, академическое письмо, интер национализация образования, публикационная активность, проект 5100 Для цитирования: Короткина И.Б. <...> Вспомним, как го рячо обсуждались проблемы вокруг этой новой темы на страницах нашего журнала после первых круглых столов [1], какие разные понятия вкладывали в этот новый термин авторы, опираясь на собственный методический и практический опыт [2], как постепенно после моей статьи об истоках термина и концептуальном поле академи ческого письма на Западе [3] на страницах рубрики начали появляться публикации преподавателей академического англий ского письма [4]. <...> Прямым подтверж дением этому служит недавнее открытие двух новых центров академического пись ма в Москве и Самаре и прошедший с 30 ноября по 2 декабря 2015 г. семинар «Establishing Effective Writing Centers» («Создание эффективных центров письма») под эгидой Офиса английского языка По сольства США в трех университетах Мос квы, уже имеющих такие центры. <...> Прово дили семинар американские эксперты, ди ректор Центра письменной и устной ком муникации РЭШ (WCC NES) Иван Юбэнкс (Ivan Eubanks) и консультант по програм мам английского языка и созданию цент ров письма Ева Смит (Eve Smith <...>