№ 6 УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ И МАТЕРИАЛОВ, ПОМЕЩЕННЫХ В ЖУРНАЛЕ «ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. <...> К 70-летию воссоздания философского факультета Московского университета История русской философии Авдеева Л.Р. <...> Философский антропонимикон: имена как феномены для историка русской мысли. <...> Г.И. Челпанов, его роль в организации профессионального философского образования в России (к 150-летию со дня рождения) . <...> Платоническая космология и сотериология в поздней философии В.С. Соловьева . <...> Представления об околосмертных переживаниях в древнеиндийской пуранической литературе: сопоставление с современным западным опытом . <...> Фуко — скептический мыслитель (о книге Пола Вена «Фуко: его мысль и характер») . <...> Формальная онтология как теория предметов: точки соприкосновения идей Э. <...> Проблема научной объективности: от постпозитивизма к социальным исследованиям науки и техники . <...> Проблема биомедицинского экспериментирования на животных в современной западной философии . <...> Влияние биологической концепции языка и исследований патологии речи на формирование программы минимализма . <...> Проблемные вопросы номинативных процедур архаичного языкового сознания . <...> Дискурсивное сообщение как средство коммуникации профессионального сообщества . <...> Кризис фрагментации в современной социальной философии . <...> Институционализация философии образования в пространстве философской мысли ХХI века . <...> Дуализм права как основа общественного идеала в мировоззрении русских мыслителей (конец XIX — начало XX в.) <...> 5 70 Сытин А.Г. Идеи к философии демократии в политикофилософских работах И.А. Ильина 1940–1950-х годов . <...> Природа логического знания и вопросы обоснования логических систем . <...> Права и свободы ребенка в выборе религиозных убеждений (на материале международно-правовых актов). <...> Религиозно-философские и политические взгляды американского трансцендентализма XIX века . <...> Христианская метафизика и принципы новоевропейской науки . <...> Личностный смысл и механизмы его <...>