Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №15 2015

Как делать? Российские предприниматели о бизнесе (по результатам опроса 2014 года): цели и мотивы (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБоброва
АвторыКовалева Л.С.
Страниц22
ID377984
АннотацияВ данной статье рассматриваются результаты опроса российских предпринимателей малого и среднего бизнеса, проведённого в 2014 году. Наше исследование выявило зрелость и ответственность бизнесменов, позволяющую им преодолевать экономические кризисы. Как показал анализ, термин «бизнес» до сих пор встречает настороженное отношение как в российском обществе, так даже среди самих предпринимателей, хотя 47% участников опроса засвидетельствовали улучшение отношения общества к бизнесу. Настоящее исследование раскрывает следующие аспекты современного российского бизнеса: цели и мотивы предпринимателей, что именно приносит им радость в бизнесе, социальная ответственность малого и среднего бизнеса, отношения предпринимателей к конкурентам, прикладные аспекты нравственности в России, инновации в предпринимательской деятельности, планирование бизнеса, взаимодействие бизнеса и государства, трудности осуществления предпринимательской деятельности и основные ресурсы современного бизнеса.
Боброва, О.С. Как делать? Российские предприниматели о бизнесе (по результатам опроса 2014 года): цели и мотивы / О.С. Боброва, Л.С. Ковалева // Российское предпринимательство .— 2015 .— №15 .— С. 12-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/377984 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В данной статье рассматриваются результаты опроса российских предпринимателей малого и среднего бизнеса, проведённого в 2014 году. <...> Наше исследование выявило зрелость и ответственность бизнесменов, позволяющую им преодолевать экономические кризисы. <...> Как показал анализ, термин «бизнес» до сих пор встречает настороженное отношение как в российском обществе, так даже среди самих предпринимателей, хотя 47% участников опроса засвидетельствовали улучшение отношения общества к бизнесу. <...> Настоящее исследование раскрывает следующие аспекты современного российского бизнеса: цели и мотивы предпринимателей, что именно приносит им радость в бизнесе, социальная ответственность малого и среднего бизнеса, отношения предпринимателей к конкурентам, прикладные аспекты нравственности в России, инновации в предпринимательской деятельности, планирование бизнеса, взаимодействие бизнеса и государства, трудности осуществления предпринимательской деятельности и основные ресурсы современного бизнеса. <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ