Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №12 2015

Возможные пути повышения качества услуг розничной торговли на основе применения стандартов ИСО серии 9000 (150,00 руб.)

0   0
Первый авторОлейникова
Страниц12
ID376954
АннотацияВ статье уделяется внимание актуальной проблеме повышения качества услуг в сфере розничной торговли на основе использования стандартов ИСО серии 9000. Автор определяет понятие «качество услуги розничной торговли». Адаптирует процессный подход непосредственно к системе розничной торговли, выделяет и обобщает основные группы процессов, применимых для деятельности торговой организации. Акцентирует внимание на взаимосвязи применения стандартов систем менеджмента качества и высокой культуры предоставления услуг розничной торговли.
Олейникова, О.В. Возможные пути повышения качества услуг розничной торговли на основе применения стандартов ИСО серии 9000 / О.В. Олейникова // Российское предпринимательство .— 2015 .— №12 .— С. 150-161 .— URL: https://rucont.ru/efd/376954 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В статье уделяется внимание актуальной проблеме повышения качества услуг в сфере розничной торговли на основе использования стандартов ИСО серии 9000. <...> Автор определяет понятие «качество услуги розничной торговли». <...> Адаптирует процессный подход непосредственно к системе розничной торговли, выделяет и обобщает основные группы процессов, применимых для деятельности торговой организации. <...> Акцентирует внимание на взаимосвязи применения стандартов систем менеджмента качества и высокой культуры предоставления услуг розничной торговли. <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ