Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №8 2015

ПРОБЛЕМЫ БЮДЖЕТНОГО СУБСИДИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПоначугин Александр Викторович
Страниц4
ID376064
АннотацияВ статье отмечается, что городской пассажирский транспорт общего пользования в России играет важную роль в обеспечении жизнедеятельности агломераций и крупных городов. Но при этом, сложившаяся система финансирования транспортных предприятий, не является совершенной в новых экономических реалиях и требует проведения модернизации, так как не является стимулирующей к снижению расходов транспортными предприятиями, не приводящей к повышению эффективности их деятельности. Для модернизации экономики отрасли требуется разработка стратегии развития финансирования пассажирских транспортных предприятий. В статье рассмотрен отечественный и зарубежный опыт финансирования предприятий общественного транспорта, проблемы и пути их решения.
УДК656
Поначугин, А.В. ПРОБЛЕМЫ БЮДЖЕТНОГО СУБСИДИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ / А.В. Поначугин // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №8 .— С. 201-204 .— URL: https://rucont.ru/efd/376064 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

sasha3@bk.ru УДК 656 Поначугин Александр Викторович кандидат экономических наук ПРОБЛЕМЫ БЮДЖЕТНОГО СУБСИДИРОВАНИЯ Alexander V. Ponachugin candidate of economic sciences sasha3@bk.ru ПРЕДПРИЯТИЙ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ Аннотация. <...> В статье отмечается, что городской пассажирский транспорт общего пользования в России играет важную роль в обеспечении жизнедеятельности агломераций и крупных городов. <...> Но при этом, сложившаяся система финансирования транспортных предприятий, не является совершенной в новых экономических реалиях и требует проведения модернизации, так как не является стимулирующей к снижению расходов транспортными предприятиями, не приводящей к повышению эффективности их деятельности. <...> Для модернизации экономики отрасли требуется разработка стратегии развития финансирования пассажирских транспортных предприятий. <...> В статье рассмотрен отечественный и зарубежный опыт финансирования предприятии ̆ общественного тран спорта, проблемы и пути их решения. <...> 22 %, Г рост текущих затрат на его эксплуатацию и обслуживание ориентированы на развитие частного сектора ГПТОП ное место в обеспечении жизнедеятельности около страны 1,5 . миллионов пассажиров в том числе автобусамивыполняется ходится на метрополитен , Следует отметить что некоторые города страныа другие социально ориентированы ородской пассажирский транспорт общего пользования Отсюда появляется необходимость модерниза ции системы ГПТОП и ее финансирования Для определения путей модернизации экономи ки транспортной отрасли следует выявить объ ективные проблемы финансирования ГПТОП в России трамваями , Каждый день он перевозит около перевозок тыс , : 49 % , , – 18 % [1]. , – и 11 % - . к которым следует отнести , : троллейбусами перевозок при обусловленный физическим из . <...> ГПТОП страны занимает важгородов и населенных пунктов ( ) - 120 – - . <...> - PROBLEMS OF THE BUDGETARY SUBSIDIZING OF THE ENTERPRISES OF PUBLIC PASSENGER TRANSPORT IN THE CONDITIONS OF ECONOMY MODERNIZATION Annotation <...>