Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №8 2015

АКСИОЛОГИЯ ПРОЦЕССОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСкрынников Антон Юрьеви
Страниц4
ID376054
АннотацияВ статье показаны аксиологические особенности наращивания процессов информационного посредничества между обществом и властью, обсуждаются вопросы критериев демаркации истинной и мнимой информации. Приводятся доводы в пользу того аргумента, что объективно не существует такого понятия, как «общественное мнение», показываются негативные факторы его создания и использования. Обращается внимание на то обстоятельство, что в процесс циркуляции мнимой информации активно включена реклама, назначение которой – наращивание скорости, частоты и интенсивности воздействия этой информации на общественное и индивидуальное сознание.
УДК316
Скрынников, А.Ю. АКСИОЛОГИЯ ПРОЦЕССОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ / А.Ю. Скрынников // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №8 .— С. 63-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/376054 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Mikeewa@yandex.ru УДК 316 Скрынников Антон Юрьевич преподаватель кафедры философии и культурологии Ставропольского государственного педагогического института АКСИОЛОГИЯ ПРОЦЕССОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ Anton Yu. <...> Skrynnikov lecturer, Department of Philosophy and Cultural Studies, Stavropol State Pedagogical Institute Mikeewa@yandex.ru В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ Аннотация. <...> В статье показаны аксиологические особенности наращивания процессов информационного посредничества между обществом и властью, обсуждаются вопросы критериев демаркации истинной и мнимой информации. <...> Приводятся доводы в пользу того аргумента, что объективно не существует такого понятия, как «общественное мнение», показываются негативные факторы его создания и использования. <...> Обращается внимание на то обстоятельство, что в процесс циркуляции мнимой информации активно включена реклама, назначение которой – наращивание скорости, частоты и интенсивности воздействия этой информации на общественное и индивидуальное сознание. <...> Ключевые слова: информация, знание, информационное общество, публичная сфера, социум, общественное мнение, реклама, мнимая информация, качество информации. « социокультурный процесс « П . и достаточно сложно поддается прогнозирова нию ный процесс продуцирует множество разных рисков развития социокультурной системы Эти риски как явные так и неявные нуждаются [1]. в выявлении и осмыслении для обеспечения стабильности развития социальной системы ближней и дальней перспективах устойчивых конфигураций социальности Особенно это актуально для современного рос сийского общества информационной [5]. , логической экспликации нуждается само понятие качество информации Помимо очевидных преимуществ [3; 8]. , , ) », вся концепция информационного общества как качество информации прагматически и экзи стенциально фундирует человеческие знания Ю Хабермас справедливо заметил относитель но соотношения количества и качества инфор , Прежде <...>