Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №7 2015

ОЖИДАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ И РЕАЛИЗУЕМЫЕ ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНовопашина Лариса Александровна
Страниц3
ID375954
АннотацияВ статье рассматривается вопрос о том, какие формы и содержания профессионализации молодых педагогов разворачиваются в стране в зависимости от ожиданий работодателя. А также, какие формы и содержания разворачиваются в регионах относительно современных трендов развития образования. Участниками опроса стали руководители образовательных организаций, в чьи обязанности непосредственно входит решение задач по обеспечению условий адаптации, закрепления и профессионального развития молодых специалистов.
УДК37.082
Новопашина, Л.А. ОЖИДАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ И РЕАЛИЗУЕМЫЕ ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / Л.А. Новопашина // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №7 .— С. 205-207 .— URL: https://rucont.ru/efd/375954 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 37.082 Новопашина Лариса Александровна кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры управления человеческими ресурсами Института экономики, управления и природопользования Сибирского федерального университета, заместитель директора по научной работе Института психологии практик развития nla@ippd.ru Larisa A. Novopashina candidate of psychological sciences, associate professor; associate professor of management of human resources of Institute of economy, management and environmental management of the Siberian Federal university, deputy director for scientific work of Institute of psychology practician of development nla@ippd .ru ОЖИДАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ И РЕАЛИЗУЕМЫЕ ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ МОЛОД ЫХ ПЕДАГОГОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Аннотация. <...> В статье рассматривается вопрос о том, какие формы и содержания профессионализации молодых педагогов разворачиваются в стране в зависимости от ожиданий работодателя. <...> А также, какие формы и содержания разворачиваются в регионах относительно современных тре ндов развития образования. <...> Участниками опроса стали руководители обр азовательных организаций, в чьи обязанности непосредственно входит решение задач циалистов. <...> Ключевые по обеспечению условий адаптации, закрепления и профессионального развития молодых спеслова: формы и содержание профессионализации, современные вызовы, молодые педагоги. <...> Keywords: form and content of professional d evelopment, modern challenges, young teachers рамках В исследования мы анализируем профессионализацию как процесс вхождения в профессию [1], освоения ее, приобретения сопутствующих этому квалификаций и статусов, который связан и зависит от конъюнктуры рынка труда и изменений в системе подготовки и повышения квалификации . <...> Основной вопрос этого исследования – это вопрос о том, как формы и содержание профессионализации молодых педагогов разворачиваются в стране в зависимости от ожиданий, предъявляемые рынком труда к квалификации и компетентностям педагога. <...> С этой целью мы использовали два метода: анкетный опрос и фокус группы. <...> На первом этапе респондентами выступили те <...>