Российский государственный социальный университет duks91189@gmail.com КРЕАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ Аннотация. <...> В статье рассматривается способность креативного менеджмента стать катализатором повышения эффективности системы социального управления в России. <...> Автор отмечает, что системе общественного управления нужно перевести управленческую деятельность в состояние творческой активности. <...> Посредством креативного управления основной ценностью становится человек как источник самореализации и активной гражданской позиции. <...> В условиях формирования в России институтов демократии и рыночной экономики, изменения социальной структуры в обществе понятие управление также изменяется. <...> В России совершенствование процессов социального управления сводится к переходу к креативным моделям управления, которое заключается в поиске новшеств в выборе альтернативпроблем. ных вариантов решения различных Осуществляемые в России национальные крупные проекты подтверждают намерения улучшить положения страны на мировой арене, решить задачи. важные тактические и стратегические Переход к новым формам управления делает очень важным изменения социальной направленности управления, которые дают толчок к социальному развитию, происходит возникновение новых социальных институтов, и в этой ситуации креативный менеджмент будет осново76 управления определяется через понимание его характера. <...> В работах изинституционального ученых, вестных В.Н. Иванова и доктора доктора философских экономических наук наук В. <...> И Патрушева говорится, что существующие управленческие отношения направлены на принятие и реализацию управленческих решений, целью которых является качественное изменение состояний общественных процессов. <...> Russian State Social University duks91189@gmail.com CREATIVE MANAGEMENT AS A FACTOR OF INCREASING THE EFFECTIVENESS OF THE SYSTEM OF SOCIAL MANAGEMENT IN RUSSIA Annotation. <...> The article discusses creative management to become a catalyst <...>