Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. №1 2017 (160,00 руб.)

0   0
Страниц122
ID374452
АннотацияЖурнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2017 .— №1 .— 122 с. — URL: https://rucont.ru/efd/374452 (дата обращения: 16.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Создание нормативно-методической системы материально-технического обеспечения основных образовательных программ ФГОС: проблемы и перспективы / Назарова (60,00 руб.)
Численные методы в дидактических исследованиях как инновационный фактор объективизации и доказательности образовательных результатов / Монахов (60,00 руб.)
Проблемы подготовки китайских магистров управления в системе высшего образования / Рыблова (60,00 руб.)
Проблема формирования личностных и метапредметных результатов обучения на занятиях по дисциплинам естественнонаучного цикла / Мансурова (60,00 руб.)
Персонифицированное дополнительное профессиональное образование: модель, стратегия проектирования программ повышения квалификации / Афанасьев (60,00 руб.)
Новая дидактика как информационная коммуникационная теория процесса обучения / Казакевич (60,00 руб.)
Профессиональные компетенции преподавателя современного университета: механизмы управления формированием и развитием / Резник (60,00 руб.)
Компетентностно-деятельностный подход – методологическая основа преподавания в высшей школе / Коломиец (60,00 руб.)
Особенности работы со студентами первого курса (из опыта работы механико-математического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета) / Кузнецов (60,00 руб.)
Причины непосещения аудиторных занятий студентами / Харламенко (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

939-4280; e-mail: fpo.mgu@mail.ru; сайт fpo.msu.ru Журнал зарегистрирован в Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадио вещания и средств массовой информации. <...> Численные методы в дидактических исследованиях как инновационный фактор объективизации и доказательности образовательных результатов Рыблова А. <...> Персонифицированное дополнительное профессиональное образование: модель, стратегия проектирования программ повышения квалификации Казакевич В. М. <...> А Профессиональные компетенции преподавателя современного университета: механизмы управления формированием и развитием Коломиец О. <...> М Компетентностно-деятельностный подход – методологическая основа преподавания в высшей школе теория, методикА и оргАнизАция воспитАтельной деятельности Кузнецов А. <...> Ю Особенности работы со студентами первого курса (из опыта работы механико-математического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета) Харламенко И. <...> Проблема формирования личностных и метапредметных результатов обучения на занятиях по дисциплинам естественнонаучного цикла 36 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 года №1. <...> Ключевые слова: нормативно-методическая система, образовательные программы ФГОС, материально-техническое обеспечение, учебное оборудование, инфраструктура школы, технологизация среды, стандарт учебно-материальной базы, инструментальная дидактика, конвергентное образование. <...> Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) и его введение в практику обучения указали на острую потребность в обновлении содержания образования и необходимость определения норм и требований к инструментально-деятельностной реализации стандарта в образовательных организациях различного типа В специальном разделе ФГОС обозначены «Требования к условиям реализации основной образовательной программы общего среднего образования: материально-техническое и информационное обеспечение <...>
_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№1_2017.pdf
Вестник МоскоВского униВерситета Серия 20 Педагогическое образование Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ АктуАльный вопрос Назарова Т. С. Создание нормативно-методической системы материально-технического обеспечения основных образовательных программ ФГОС: проблемы и перспективы педАгогические рАзмышления Монахов В. М. Численные методы в дидактических исследованиях как инновационный фактор объективизации и доказательности образовательных результатов Рыблова А. Н , Кан Цюнцюн Проблемы подготовки китайских магистров управления в системе высшего образования общАя педАгогикА Афанасьев В. В., Куницына С. М., Лебедев В. В. Персонифицированное дополнительное профессиональное образование: модель, стратегия проектирования программ повышения квалификации Казакевич В. М. Новая дидактика как информационная коммуникационная теория процесса обучения профессионАльное педАгогическое обрАзовАние Резник С. Д , Вдовина О. А Профессиональные компетенции преподавателя современного университета: механизмы управления формированием и развитием Коломиец О. М Компетентностно-деятельностный подход – методологическая основа преподавания в высшей школе теория, методикА и оргАнизАция воспитАтельной деятельности Кузнецов А. Г , Русаков С. В , Жданова С. Ю Особенности работы со студентами первого курса (из опыта работы механико-математического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета) Харламенко И. В , Гладышева А. А Причины непосещения аудиторных занятий студентами 99 111 67 84 45 60 17 29 Мансурова С. Е. Проблема формирования личностных и метапредметных результатов обучения на занятиях по дисциплинам естественнонаучного цикла 36 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 года №1. 2017 ЯНВАРЬ – МАРТ Выходит один раз в три месяца 3
Стр.3
CONTENTS Question of Present interest Nazarova T.S. Creation of normative-methodical system of logistics major GEF educational programs: problems and prospects Pedagogical ideas Monakhov V.M Numerical methods in didactic research as innovation factors objectification and evidence educational results Ryblova A.N., Kang Qiongqiong. Problems of сhinese management masters’ training Mansurova S.E. The problem of formation of personal and metasubject learning outcomes in the science education general Pedagogy Afanasyev V.V., Kunitsynа S.M., Lebedev V.V. Personalized additional professional education: a model, a strategy of designing training programs 45 Kazakevich V.M. New didactics as information communication theory of the learning process Professional Pedagogical education Reznik S.D., Vdovina O.A. Professional competence of the teacher of the modern university: mechanisms of formation and development Kolomiets O.M. Competence-activity approach – theoretical base for teaching at the higher school theory, Methods and organization of educational activities Kuznetsov A.G., Rusakov S.V., Zhdanova S.Yu. Features of work with students of first year Kharlamenko I.V., Gladysheva A.A. Causes of face-to-face class truancy 99 111 67 84 60 17 29 36 3 © Издательство Московского университета, «Вестник Московского университета», 2017
Стр.4