Л; МГУ РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Главный редактор З Я Н, проф., докт. филол. наук, президент ф-та журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, зав. каф. зарубежной жур налистики и литературы ф-та журналистики МГУ; Первый заместитель главного редактора В Е Л, проф., докт. филол. наук, декан ф-та журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, зав. каф. теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ; Заместитель главного редактора М М И, канд. филол. наук, доц. каф. теории и экономики СМИ ф-та журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, зам. декана ф-та журналистики МГУ по науке; Ответственный секретарь В А В, канд. филол. наук, доц. ка ф. теории и экономики СМИ ф-та журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. <...> Г Л П, проф., докт. филол. наук, декан ф-та журналистики Ин-та «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петерб. гос. университета; Л К, докт. социол. наук, глава центра международных отношений Александровского ин-та Университета Хельсинки, Финляндия; Л Б Н, проф., докт. филол. наук, декан ф-та журналистики Ин-та гуманитарных наук и искусств Уральского федерального университета им. <...> Университета Будапешта «Корвинус», Венгрия; Т В В, проф., докт. филол. наук, декан ф-та журналистики Воронежского гос. университета, зав. каф. рекламы и дизайна; Ц Л, канд филол. наук, доц. <...> Новый инструмент измерения концентрации в медиаиндустрии (первая апробация теоретической разработки) . <...> Формирование образа Китая на странице CGTN в социальлной сети «Фейсбук»: результаты контент-анализа . <...> Применение частотного анализа текстов СМИ для оптимизации процесса коммуникации . <...> «Биржевые ведомости» К.В. Трубникова: краткий очерк <...>
Вестник_Московского_университета._Серия_10._Журналистика_№2_2017.pdf
Московского
университета
Вестник
Серия 10 ЖУРНАЛИСТИКА
Издательство Московского университета
СОДЕРЖАНИЕ
Экономика СМИ
Смирнов С.С. Новый инструмент измерения концентрации
в медиаиндустрии (первая апробация теоретической разработки) .......3
Телевидение и радио
Иванова А.Н. Специфика функционирования регионального
телевидения России и Франции на примере компаний
Краснодарского края и региона Прованс ............................................18
Кульчицкая Д.Ю. Аудиовизуальные этнические СМИ Татарстана
как часть медиаландшафта республики: количественный
и типологический анализ ......................................................................40
Новые медиа
Инь Жуюй. Формирование образа Китая на странице CGTN
в социальлной сети «Фейсбук»: результаты контент-анализа .............51
Теория журналистики и СМИ
Шумилина Т.В. Применение частотного анализа текстов СМИ
для оптимизации процесса коммуникации .........................................67
История журналистики и литературы
Есин Б.И. «Биржевые ведомости» К.В. Трубникова:
краткий очерк выхода газеты (по цензурным материалам) .................80
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
Основан в ноябре 1946 г.
№ 2 • 2017• МАРТ—АПРЕЛЬ
Выходит один раз в два месяца
Стр.3
CONTENTS
Media Economics
Sergey S. Smirnov. A New Tool for Measuring Concentration
in the Media Industry (The First Approbation
of a Theoretical Development) ...................................................................3
Television and Radio
Anastasia N. Ivanova. Operation of Regional Television in Russia and France:
A Case Study of Television Companies in the Krasnodar Territory
and the Provence Region ..........................................................................18
Diana Yu. Kulchitskaya. Ethnic Audiovisual Mass Media of Tatarstan
as Part of the Republic’s Media Landscape: A Quantitative
and Typological Analysis ..........................................................................40
New Media
Yin Ruyu. Creating the Image of China on the CGTN Page
on Facebook: Results of a Content Analysis ..............................................51
Theory of Journalism and Media
Tatiana V. Shumilina. The Use of Frequency Analysis of Media Texts
to Optimize the Communication Process .................................................67
History of Journalism and Literature
Boris I. Esin. Birzhevye Vedomosti Edited by K.V. Trubnikov:
A Brief Essay of the Newspaper’s Publication
(A Study of Censorship Materials) ............................................................80
© Издательство Московского университета.
«Вестник Московского университета», 2017
Стр.4