Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика

Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика №4 2017 (160,00 руб.)

0   0
Страниц178
ID374382
АннотацияОснован в 1946г. Журнал является периодическим научным изданием. Его основная задача – отражение фундаментальных и практически значимых научных и учебно-методических достижений профессоров, преподавателей, научных сотрудников, докторантов, стажеров и аспирантов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, а также работников вузов и научных организаций России и стран СНГ (Республика Беларусь, Таджикистан, Казахстан, Узбекистан, Украина и др.), руководящих работников и ведущих специалистов федеральных органов власти.
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2017 .— №4 .— 178 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/374382 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эффективность ценообразования на российском рынке корпоративных облигаций . <...> Влияние новостей на стоимость акций компаний киноиндустрии США . <...> Эмпирическое конструирование институциональной карты российского металлургического комплекса . <...> Эффективность стратегического планирования развития малых городов на основе сетевого механизма координации . <...> Factor Analysis of Underestimation for the Russian Companies IPO . <...> Результаты расчетов с подбором дизайна торговой стратегии (перебор более 6 тыс. сочетаний окон наблюдений прошлой доходности и периодов инвестирования, процентилей выделений лучших и худших портфелей) позволили сделать вывод о наличии эффекта реверсии на российском рынке (когда прибыльная стратегия может быть построена на инвестировании в «прошлых проигравших» — показавших относительно худшие результаты инвестирования по доходности). <...> Полученный результат подтверждает вывод, что российский рынок корпоративных облигаций переоценен, спрос на облигации превышает предложение и это порождает такую аномалию в поведении доходности, когда покупка относительно худших по доходности облигаций позволяет инвестору получить сверхдоходность. <...> Введение Ценовые аномалии на рынке финансовых активов и доказательство их существования через построение прибыльных инвестиционных стратегий по-прежнему остаются в центре внимания как практиков, так и академического сообщества. <...> В нашей работе предложен оригинальный подход к анализу национального рынка корпоративных облигаций через тестирование возможности построения прибыльной торговой стратегии на основе прошлых результатов инвестирования. <...> По сути, анализируется вопрос о возможности прогнозирования доходности на облигационном рынке через отслеживание прошлой динамики, что в теории финансовой экономики противоречит гипотезе эффективного рынка (ГЭР). <...> Изначально парадокс построения прибыльной торговой стратегии на прошлых победителях и проигравших был <...>
Вестник_Московского_университета._Серия_6._Экономика_№4_2017.pdf
Вестник Московского университета Серия 6 ЭКОНОМИКА Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ Финансовая экономика Теплова Т. В., Буданова Д. М. Эффективность ценообразования на российском рынке корпоративных облигаций .......................... 3 Назарова В. В. Факторный анализ недооценки российских компаний при первичном размещении акций ...................................... 29 Володин С. Н., Кунина Е. Е. Влияние новостей на стоимость акций компаний киноиндустрии США ........................................ 52 Отраслевая и региональная экономика Орехова С. В. Эмпирическое конструирование институциональной карты российского металлургического комплекса .............................. 73 Вопросы управления Васенев К. П. Построение системы интегрированного планирования на промышленном предприятии для турбулентных рыночных условий ..... 118 Трибуна преподавателя Лугачев М. И. Информационные революции, экономика и экономическое образование ......................................... 142 Виханский О. С. Управление бизнесом: взгляд из учебной аудитории ....... 161 Оборин М. С., Пахалов А. М., Шерешева М. Ю. Эффективность стратегического планирования развития малых городов на основе сетевого механизма координации ............................. 100 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 4 • 2017 • ИЮЛЬ—АВГУСТ Выходит один раз в два месяца
Стр.3
CONTENTS Financial Economics Teplova T. V., Budanova D. M. Pricing Effectiveness at the Russian Corporate Bonds Market ..................................... 3 Nazarova V. V. Factor Analysis of Underestimation for the Russian Companies IPO ........................................... 29 Volodin S. N., Kunina E. E. The Impact of News on Stock Price of the US Film Industry Companies ....................................... 52 Branch and Regional Economy Orekhova S. V. Empirical Institutional Mapping of the Russian Metallurgy ........ 73 Oborin M. S., Pakhalov A. M., Sheresheva M. Yu. The Effectiveness of Small Towns’ Strategic Development Planning Based on the Network Coordination Mechanism ................................. 100 Management Issues Vasenev K. P. Construction of Integrated Planning System for an Industrial Enterprise in a Turbulent Market Environment ............... 118 Professor's Tribune Lugachev M. I. Information Revolutions, Economics and Economic Education ............................................... 142 Vikhanskiy O. S. Business Management: a Look from the Classroom ........... 161 © Издательство Московского университета. «Вестник Московского университета», 2017
Стр.4