Эффективность ценообразования на российском рынке корпоративных облигаций . <...> Влияние новостей на стоимость акций компаний киноиндустрии США . <...> Эмпирическое конструирование институциональной карты российского металлургического комплекса . <...> Эффективность стратегического планирования развития малых городов на основе сетевого механизма координации . <...> Factor Analysis of Underestimation for the Russian Companies IPO . <...> Результаты расчетов с подбором дизайна торговой стратегии (перебор более 6 тыс. сочетаний окон наблюдений прошлой доходности и периодов инвестирования, процентилей выделений лучших и худших портфелей) позволили сделать вывод о наличии эффекта реверсии на российском рынке (когда прибыльная стратегия может быть построена на инвестировании в «прошлых проигравших» — показавших относительно худшие результаты инвестирования по доходности). <...> Полученный результат подтверждает вывод, что российский рынок корпоративных облигаций переоценен, спрос на облигации превышает предложение и это порождает такую аномалию в поведении доходности, когда покупка относительно худших по доходности облигаций позволяет инвестору получить сверхдоходность. <...> Введение Ценовые аномалии на рынке финансовых активов и доказательство их существования через построение прибыльных инвестиционных стратегий по-прежнему остаются в центре внимания как практиков, так и академического сообщества. <...> В нашей работе предложен оригинальный подход к анализу национального рынка корпоративных облигаций через тестирование возможности построения прибыльной торговой стратегии на основе прошлых результатов инвестирования. <...> По сути, анализируется вопрос о возможности прогнозирования доходности на облигационном рынке через отслеживание прошлой динамики, что в теории финансовой экономики противоречит гипотезе эффективного рынка (ГЭР). <...> Изначально парадокс построения прибыльной торговой стратегии на прошлых победителях и проигравших был <...>
Вестник_Московского_университета._Серия_6._Экономика_№4_2017.pdf
Вестник
Московского
университета
Серия 6 ЭКОНОМИКА
Издательство Московского университета
СОДЕРЖАНИЕ
Финансовая экономика
Теплова Т. В., Буданова Д. М. Эффективность ценообразования
на российском рынке корпоративных облигаций .......................... 3
Назарова В. В. Факторный анализ недооценки российских компаний
при первичном размещении акций ...................................... 29
Володин С. Н., Кунина Е. Е. Влияние новостей на стоимость акций
компаний киноиндустрии США ........................................ 52
Отраслевая и региональная экономика
Орехова С. В. Эмпирическое конструирование институциональной карты
российского металлургического комплекса .............................. 73
Вопросы управления
Васенев К. П. Построение системы интегрированного планирования
на промышленном предприятии для турбулентных рыночных условий ..... 118
Трибуна преподавателя
Лугачев М. И. Информационные революции, экономика
и экономическое образование ......................................... 142
Виханский О. С. Управление бизнесом: взгляд из учебной аудитории ....... 161
Оборин М. С., Пахалов А. М., Шерешева М. Ю. Эффективность
стратегического планирования развития малых городов
на основе сетевого механизма координации ............................. 100
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
Основан в ноябре 1946 г.
№ 4 • 2017 • ИЮЛЬ—АВГУСТ
Выходит один раз в два месяца
Стр.3
CONTENTS
Financial Economics
Teplova T. V., Budanova D. M. Pricing Effectiveness
at the Russian Corporate Bonds Market ..................................... 3
Nazarova V. V. Factor Analysis of Underestimation
for the Russian Companies IPO ........................................... 29
Volodin S. N., Kunina E. E. The Impact of News on Stock Price
of the US Film Industry Companies ....................................... 52
Branch and Regional Economy
Orekhova S. V. Empirical Institutional Mapping of the Russian Metallurgy ........ 73
Oborin M. S., Pakhalov A. M., Sheresheva M. Yu. The Effectiveness
of Small Towns’ Strategic Development Planning Based
on the Network Coordination Mechanism ................................. 100
Management Issues
Vasenev K. P. Construction of Integrated Planning System
for an Industrial Enterprise in a Turbulent Market Environment ............... 118
Professor's Tribune
Lugachev M. I. Information Revolutions, Economics
and Economic Education ............................................... 142
Vikhanskiy O. S. Business Management: a Look from the Classroom ........... 161
© Издательство Московского университета.
«Вестник Московского университета», 2017
Стр.4