МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Н.И. Малых Методические указания по организации самостоятельной работы магистрантов по дисциплине «Риск-менеджмент в физкультурно-спортивных организациях» Направление подготовки 49.04.01 «Физическая культура» Профиль подготовки «Физкультурно-оздоровительные технологии» Квалификация (степень) выпускника магистр Формы обучения очная, заочная Москва-2015 1 Утверждены на заседании ЭМС ИНПО ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 5 от 28 января 2015 г. УДК: 378.679.614.785: 65(07) М 20 Малых Н.И. <...> Риск-менеджмент в физкультурно-спортивных организациях: Методические указания по организации самостоятельной работы магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 49.04.01 «Физическая культура». <...> В.В. Кузина ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Методические указания содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для самостоятельной работы магистрантов. <...> 2 Введение Методические указания по организации самостоятельной работы магистрантов по дисциплине «Риск-менеджмент в физкультурно-спортивных организациях» вариативной части составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 49.04.01 «Физическая культура», профилю подготовки «Физкультурно-оздоровительные технологии». <...> Программой дисциплины предусмотрена самостоятельная работа магистрантов в объеме 62 часов. <...> Целью дисциплины «Риск-менеджмент в физкультурно-спортивных организациях» является формирование у магистрантов устойчивых знаний о методах оценки, анализа и управления рисками, а также умений и навыков использования этих инструментов в процессе управления физкультурноспортивной организацией. <...> Задачи дисциплины: формирование у магистрантов <...>
Методические_указания_по_организации_самостоятельной_работы_магистрантов_по_дисциплине_Риск-менеджмент_в_физкультурно-спортивных_организациях.pdf
Утверждены на заседании ЭМС
ИНПО ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ»
Протокол № 5 от 28 января 2015 г.
УДК: 378.679.614.785: 65(07)
М 20
Малых Н.И.
Риск-менеджмент в физкультурно-спортивных организациях:
Методические указания по организации самостоятельной работы магистрантов,
обучающихся по направлению подготовки 49.04.01 «Физическая культура». –
М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2014. – 16 с.
Рецензент:
Н.А. Ушакова – к.э.н., доцент кафедры МЭС им. В.В. Кузина ФГБОУ ВПО
«РГУФКСМиТ»
Методические указания содержат задания и учебный материал по
основным темам учебной программы для самостоятельной работы
магистрантов.
2
Стр.2
Введение
Методические указания по организации самостоятельной работы
магистрантов по дисциплине «Риск-менеджмент в физкультурно-спортивных
организациях» вариативной части составлена в соответствии с требованиями
ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению
подготовки 49.04.01 «Физическая культура», профилю подготовки
«Физкультурно-оздоровительные технологии».
Программой дисциплины предусмотрена самостоятельная работа
магистрантов в объеме 62 часов.
Целью дисциплины «Риск-менеджмент в физкультурно-спортивных
организациях» является формирование у магистрантов устойчивых знаний о
методах оценки, анализа и управления рисками, а также умений и навыков
использования этих инструментов в процессе управления физкультурноспортивной
организацией.
Задачи дисциплины:
формирование у магистрантов представления о сущности и видах рисков, с
которыми сталкивается бизнес;
формирование у студентов навыков оценки и анализа рисков;
формирование у студентов знаний о методах управления рисками.
Целью внеаудиторной самостоятельной работы является овладение
фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками по
изучаемой дисциплине, закрепление и систематизация знаний, формирование
умений и навыков и овладение опытом творческой, исследовательской
деятельности. Этот вид самостоятельной работы способствует развитию
самостоятельности, ответственности и организованности, творческого
подхода к решению проблем учебного и профессионального уровней.
3
Стр.3