www.russiatourism.ru 71 Приложение Приложение 1 Факторы внешней и внутренней среды ресторана «Победа» № п \п 1.1 1.2 1.3 1.4 Рассматрива ган цию рачег Сю да вкл я ор иза Движение то а тр ет изржек, корые сваны с еве В себестои ть пр кци, к ор ле раючазд ют на д рено скать, чт чесо рабаиб ой т овове ованны тор Безусловно, глвар ебуой за мосдер авн Условно из жки об М статьям. <...> Это д азает вможны ыяв оты люб орг й орг заасх Проанализир в фак ы, корые мо ожно уве Объем переме х изд В результа оку тс В себестои ть пр кци, к ор ле раючазд ют на д ожно уве Условно из жки об М статьям. <...> Это дает вможны ыяв ованны тор аз Объем переме х изд Объединенные в с ье « В результа 2.4 паея по во жнос змо дер Проанализир в фак ы, корые моротгли п иятю зиси тат общи Как видно из о дел я, э оми ми при о де ь общидов е, с остобн то ые из жки вк ют в се атры н Конечно, п пре ени кон стати но и среме е обе изд ки на п ояные и пеменнриб Кроме того, посянн те, эфектносив ть да го пркта в с м нач оку тс ержеток, нап ив, нап ерж ое люча военят литнно ору ержани пос ое пр сти п ые. <...> В кркос ном пе де вн вис сти о яетав е поп уем р брася с э рио е за имо ерь дайтост тими п ояостнными и п меными изржка т объ ичин ощае данно м г ачи тся ере ема п зво ва в чин ого в рои дст ели а эт ида зрат ат не ментся. <...> З к обр ния, можн <...>
Разработка_предложений_по_увеличению_объема_услуг_работы_предприятия_общественного_питания_(на_примере_ООО_ТСБ-Групп).pdf
Оглавление
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1. Увеличение объемов реализации услуг предприятия общественного
питания ............................................................................................................. 7
1.1. Особенности маркетинговой подсистемы предприятия общественного
питания .......................................................................................................... 7
1.2. Увеличение объема реализации услуг предприятия питания: системный
подход .......................................................................................................... 14
1.3. Изучение зарубежного опыта деятельности предприятия
общественного питания по увеличению объема реализации услуг ............. 25
Глава 2. Анализ деятельности ООО «ТСБ-Групп» за базовый период ......... 36
2.1. Анализ результатов деятельности ООО «ТСБ-Групп» за базовый
период .......................................................................................................... 36
2.2.Анализ результатов деятельности маркетинговой подсистемы ООО
«ТСБ-Групп» за базовый период ................................................................. 40
2.3. Выявление проблемного поля, увеличения объема реализации
продукциина предприятии ........................................................................... 46
Глава 3.Разработка предложений по увеличению объема реализации услуг в
ООО «ТСБ-Групп» на среднесрочный период ............................................... 49
3.1. Разработка предложений по увеличению объема реализации услуг ООО
«ТСБ-Групп»на среднесрочный период ...................................................... 49
3.2. Расчет эффективности мероприятий по разработке ассортиментной
политики ресторана «Победа» ..................................................................... 59
3.3. Расчет влияния показателя эффективности на результаты
хозяйственной деятельности........................................................................ 63
Заключение ..................................................................................................... 67
Список литературы......................................................................................... 69
Приложение .................................................................................................... 72
2
Стр.2
Введение
На конец 2014 года в России насчитывается более 500 тыс. предприятий
общественного питания государственной, частной и других форм
собственности.
Общественное питание в нашей стране представляет собой отрасль
народного хозяйства, сочетающую функции производства готовой пищи, её
реализацию и организацию потребления населением в специально
оборудованных предприятиях (ресторанах, кафе, столовых и др.).
Предприятия общественного питания осуществляют самостоятельную
хозяйственную деятельность.
Рыночные преобразования в сфере общественного питания происходят
интенсивнее, чем в других отраслях. Заметно расширяется сектор
предприятий различных форм собственности. В настоящее время доля
предприятий негосударственной формы собственности составляет более
65%. Это произошло потому, что общественное питание-та сфера, в которой
переход к рыночной экономике и связанную с ней приватизацию можно
произвести быстрее, чем во многих других отраслях.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что развитие
общественного питания связано с совершенствованием структуры сети
предприятий общественного питания, внедрением новых технологий
приготовления пищи, нового высокопроизводительного технологического
оборудования и как следствие, при качественном выполнении данных
мероприятий, предполагается увеличение объема реализации услуг в работе
предприятий общественного питания. Новая концепция ресторанного
бизнеса должна включать новый уровень требований к видам обработки,
учет структуры населения, изменений традиций и стиля жизни,
покупательную способность местного населения и др.
Современное состояние потребительского рынка потребовало создания
новых форм воздействия на процессы, происходящие в отрасли, защиты
потребителей от небезопасных товаров и услуг. Одной из таких форм стало
3
Стр.3