Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Семейный альбом. Шаг за горизонт 2 (220,00 руб.)

0   0
Первый авторСветлаков Юрий Яковлевич
Издательство"Сибирский писатель"
Страниц160
ID373442
Аннотация Автор этой книги-кинооператор, ведущий популярной программы "Шаг за горизонт" ГТРК "Кузбасс". Родился в 1938 году. В 1969 году окончил кинооператорский факультет ВГИКа. С 1961 года работает на Кемеровской студии телевидения. Снимал киноочерки, вёл циклы передач: "Кинолетопись Кузбасса", "Рассказы о Кузбассе", "Колесо", "Люди земли Кузнецкой", "Шаг за горизонт", "Семейный альбом". Доцент кафедры экранных искусств КемГАКИ. Член Петровской академии науки и искусств. Эта книга написана по материалам телевизионных передач цикла "Семейный альбом".
Кому рекомендованоВсем, кто интересуется кинооператорским мастерством, а также творчеством легендарного кузбасского журналистиста Юрия Светлакова
ББК76.032
Светлаков, Ю. Я. Семейный альбом. Шаг за горизонт 2 / Ю. Я. Светлаков .— Кемерово : "Сибирский писатель", 2003 .— 160 с. : ил. — фото .— URL: https://rucont.ru/efd/373442 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОДЕРЖАНИЕ Эта книжка написана по материалам телевизионных передач цикла «Шаг за горизонт». <...> За 13 лет в эфир вышло более пятисот передач этого цикла, что с позиции нормально. здравого смысла не совсем Тем более, что вс приходиться делать одному: снимать, монтировать, текст писать и самому вести. <...> Теперь надо ответить на вопрос: почему взялся за написание ещ одной книжки под названием «Шаг за горизонт-2»? <...> Беседы заключались не в отдельных словах, а в вопросах и ответах, в целых фразах, выражающих весьма сложные идеи. <...> Я знаю, что восприятию новых вибраций можно научиться на семинарах у Бориса Золотова, у Йонаса Герви, у Александра Червоненко, у Дмитрия Верещагина по системе ДЭИР, у Валентина Карелина в центре «Интеллект», в «Переживаниях» у Сергея Рудакова и т.д. <...> Хотя юмора, весь мир рисует в чрных тонах, предрекает конец света. <...> 182 183 Шаг первый ТРОПА ТРОЯНОВА Откуда есть пошла Русская Земля. <...> До поры, до времени я ничего не знал о «Русской Тропе», или «Тропе Троянова», пока не попал на семинар, который проводили два молодых парня, два балагура: Алексей - тот, кто слева, в миру Александр Александрович Шевцов, и дядя Фдор, тот, кто с балалайкой, в миру Владимир Фдорович Пылейкин. <...> После такого длинного вступления предлагаю пройти по Тропе Трояновой, а если честно, то рядом с Тропой, прикоснувшись лишь к внешней стороне семинара. <...> Алексей: - Русская Тропа - это не знание количества песен, или коленца выделывать. <...> . Когда пойдт настоящая работа, вот такая фигня вас спаст. <...> Я в 1985 году застал семь человек живых стариков из той традиции, которую мы вам будем давать, это верхневолжская традиция, которую мы с вами называем Тропой Трояна. <...> Это так же страшно, как спеть корильную песню. <...> Вы почитаете русские былины или сказания, ирландские или германские саги и увидите, что человека можно было заставить сделать преступление, испугать его тем, что ему споют корильную песню. <...> Потому, что если тебе споют корильную песню, Алексей <...>
Семейный_альбом._Шаг_за_горизонт_2.pdf
      2  « » 2003 
Стр.1
« »  «  -2»    :            «»      «»      «»    Генерального директора ЗАО «Черниговец» Владимира Ивановича Гайдукова           . !  2003  
Стр.2
. 84.3 77 .. « ». . « ». 2003 . 172 . 83 . 1000 .   «  »  «».   1938 .  1969     . C 1961      .  ,   :    - ,        .   : « », «», «  ». «  », «  », « ».     . « », «  », "»,         « ».   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6    . . . . . . . . . . . . . . 10     . . . . . . . 21    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32  - . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 .    . . . . . . . . . . . . 53  .     . . . . . . . . . 70     . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 , ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104     . . . . . . . . . . . . . 112   .  . . . . . . . . . . . . . . 122    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146  .   . . . . . . . . . . . . 158   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 4 5
Стр.3