НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ законных интересов и взаимную ответственность всех участников образовательного процесса. <...> В этом контексте особенно актуальным становится обобщение и оте- чественного, и международного опыта разработки моделей независимой оценки и профессионально-общественной аккредитации, которые были бы жизнеспособны в российских реалиях. <...> Оценка и контроль персонала образовательных учреждений // Менеджмент в России и за рубежом. <...> Независимая оценка качества высшего образования в России и за рубежом. <...> Формирование компетенций в сфере предпринимательства на образовательном пространстве бакалавриата // Высшее образование в России. <...> На основании анализа действующих Федеральных законов РФ показано, что изменение регламентации содержания образования требует разработки примерных основных образовательных программ (ПООП), соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам. <...> Предложены основные подходы к определению критериев экспертизы примерных рабочих программ учебных предметов в рамках ПООП общего образования. <...> Описана структура построения предметных результатов базового и углубленного уровней в ПООП среднего общего образования. <...> Current national laws of Russian Federation shows that the change in the educational content of rulemaking requires approximate basic educational programs (ABEP) development corresponding to the federal state educational standards. <...> Содержание образования, методология образования, примерная основная образовательная программа, критерии экспертизы примерных рабочих программ учебных предметов в рамках ПООП общего образования, структура построения предметных результатов. Сontent of education, methodology of education, approximate basic educational programs, the criteria for expert review of the approximate school subjects work programs in the field of basic education ABEP, the structure of objective results achievement. <...> Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 309-ФЗ «О внесении изменений в 34 Педагогика № 3, 2016 отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта <...>