НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ Базовый уровень «Проблемно-функциональные результаты» Ученик получит возможность научиться III. <...> То же, что и в (II), но выборочно, учитывая меньшее число часов на изучение, специфику конкретной предметной области Охарактеризованные особенности методологии построения образовательных результатов могут быть также учтены при определении критериев экспертизы примерных рабочих программ учебных предметов в рамках примерных основных образовательных программ общего образования. <...> Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Фе39 Таблица (Продолжение) Углубленный уровень «Системно-теоретические результаты» IV. <...> Дополнительно к (II) изучаются иные понятия и закономерности, их признаки и связи, расширяются классы решаемых теоретических задач дерации». <...> Интернет как социокультурное пространство жизни и развития человека необходимость научного осмысления интернет-среды как нового социокультурного пространства жизни и развития современного человека, сферы самореализации, субъектности, самоосуществления. <...> Научное осмысление стремительной Internet,sociocultural environment, subjectironment as new sociocultural life space and development of a modern person, sphere of self-realization, subjectivity, self-implementation is proved in the article. <...> Интернет, социокультурная среда, субъектность, самореализация, самоосуществление. виртуализации общества и влияния этого процесса на личность и социум является актуальнейшей задачей современной психологии. <...> По мнению ученых, сегодня интернет (или Всемирная сеть, Глобальная сеть, Сеть) «теряет свою вторичность по отношению к физическому пространству» [1]. <...> Хотя термин «виртуальность» возник до появления интернета, но именно в связи с развитием последнего обнаружился «всплеск интереса ко всему, что может 40 Педагогика № 3, 2016 быть обозначено как виртуальное»[2], поэтому в большинстве существующих исследований понятия «интернет-среда», «виртуальная среда», «виртуальный мир» синонимичны. <...> Для виртуального <...>