Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №3 2016

Интернет как социокультурное пространство жизни и развития человека (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКрамаренко
Страниц9
ID370714
АннотацияВ статье обосновывается необходимость научного осмысления интернет-среды как нового социокультурного пространства жизни и развития современного человека, сферы самореализации, субъектности, самоосуществления. Анализируются данные, полученные современными учеными, приводятся результаты собственного исследования автора. Need of scientific judgment of an Internet environment as new sociocultural life space and development of a modern person, sphere of self-realization, subjectivity, self-implementation is proved in the article. The data obtained by modern scientists is analyzed, results of own research of the author are given.
Крамаренко, Н.С. Интернет как социокультурное пространство жизни и развития человека / Н.С. Крамаренко // Педагогика .— 2016 .— №3 .— С. 39-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/370714 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ Базовый уровень «Проблемно-функциональные результаты» Ученик получит возможность научиться III. <...> То же, что и в (II), но выборочно, учитывая меньшее число часов на изучение, специфику конкретной предметной области Охарактеризованные особенности методологии построения образовательных результатов могут быть также учтены при определении критериев экспертизы примерных рабочих программ учебных предметов в рамках примерных основных образовательных программ общего образования. <...> Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Фе39 Таблица (Продолжение) Углубленный уровень «Системно-теоретические результаты» IV. <...> Дополнительно к (II) изучаются иные понятия и закономерности, их признаки и связи, расширяются классы решаемых теоретических задач дерации». <...> Интернет как социокультурное пространство жизни и развития человека необходимость научного осмысления интернет-среды как нового социокультурного пространства жизни и развития современного человека, сферы самореализации, субъектности, самоосуществления. <...> Научное осмысление стремительной Internet,sociocultural environment, subjectironment as new sociocultural life space and development of a modern person, sphere of self-realization, subjectivity, self-implementation is proved in the article. <...> Интернет, социокультурная среда, субъектность, самореализация, самоосуществление. виртуализации общества и влияния этого процесса на личность и социум является актуальнейшей задачей современной психологии. <...> По мнению ученых, сегодня интернет (или Всемирная сеть, Глобальная сеть, Сеть) «теряет свою вторичность по отношению к физическому пространству» [1]. <...> Хотя термин «виртуальность» возник до появления интернета, но именно в связи с развитием последнего обнаружился «всплеск интереса ко всему, что может 40 Педагогика № 3, 2016 быть обозначено как виртуальное»[2], поэтому в большинстве существующих исследований понятия «интернет-среда», «виртуальная среда», «виртуальный мир» синонимичны. <...> Для виртуального <...>