Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №3 2016

Эмоциональный аспект обучения иностранному языку (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЗмеёва
Страниц7
ID370710
АннотацияВ статье анализируется роль эмоционального фактора в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Рассматривая юмористические тексты как элемент эмоционального компонента образовательного процесса, обосновывая их высокий дидактический потенциал, автор предлагает стратегию организации учебнопознавательной деятельности студентов на базе юмористических текстов. The article analyzes the role of emotional factor in learning a foreign language in nonlinguistic higher education institution. Considering humorous texts as an element of emotional component of the educational process, proving their high didactic potential, the author offers a strategy of organization of educational cognitive activity of students based on humorous texts.
Змеёва, Т.Е. Эмоциональный аспект обучения иностранному языку / Т.Е. Змеёва // Педагогика .— 2016 .— №3 .— С. 63-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/370710 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ 63 Эмоциональный аспект обучения иностранному языку Т.Е.Змеёва роль эмоционального фактора в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе. <...> Рассматривая юмористические тексты как элемент эмоционального компонента образовательного процесса, обосновывая их высокий дидактический потенциал, автор предлагает стратегию организации учебнопознавательной деятельности студентов на базе юмористических текстов. <...> В статье анализируется аспектами являются содержательный и методический, т.е. чему и как учить. <...> При этом часто упускается из вида такой не менее значимый компонент, как эмоционально-психологический. <...> Часто эмоциональный тон урока, настрой всех участников in learning a foreign language in nonlinguistic higher education institution. <...> Considering humorous texts as an element of emotional component of the educational process, proving their high didactic potential, the author offers a strategy of organization of educational cognitive activity of students based on humorous texts. <...> Эмоциональный аспект обучения, обучение иностранному языку, юмористический текст, дидактический потенциал, учебно-познавательная деятельность. <...> The emotional aspect of learning, learning a foreign language, humorous text, didactic potential, educational cognitive activity. <...> Практика показывает, что самые эффективные методы и приемы могут не дать желаемого результата, если преподаватель не заботится об эмоциональной составляющей учебного процесса, о создании положительного психологического климата в аудитории. <...> В последние десятилетия в контексте реализации идеи гуманизации образования осуществляется всестороннее исследование путей эмоционально-ценностного педагогического воздействия и взаимодействия с обучающимся как активным субъектом образовательного процесса, поиск таких образовательактивного поиска дополнительных способов оптимизации процесса обучения закономерным представляется обращение к эмоциональной составляющей учебного процесса как средству стимулирования познавательного интереса учащихся и усиления мотивации изучения иностранного языка <...>