КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ ным (социокультурный аспект), более интересным (мотивационный аспект) и эмоционально насыщенным (эмоциональный аспект), а также включить студентов в учебно-познавательную деятельность (деятельностный и методологический аспекты), связанную с творческим поиском и созданием творческого результата. <...> Эмоциональное развитие в структуре формирования профессиональных компетенций у будущих педагогов // Science and world. <...> Герменевтический подход к пониманию и созданию юмористических текстов: На занятиях по русскому языку в школе и вузе. <...> Использование юмористических текстов при обучении английскому языку студентов направления подготовки «ТУРИЗМ» // Филологические науки. <...> Использование анекдотов в качестве учебных текстов при обучении иностранным языкам // Научно-педагогическое обозрение. <...> Организационно-педагогическая культура бакалавра М.Г.Янова, В.В.Игнатова блема профессионального становления бакалавра в контексте формирования его организационно-педагогической культуры и рассматривается сущность организационной деятельности. <...> Раскрывается понятие транзитивности и определяется ее значимость для формирования исследуемого качества в образовательном процессе. <...> В статье изучается проin the context of forming his organizationally-pedagogical culture is studied and the meaning of organizational activity is considered. <...> The notion of transitivity and its importance for forming of investigative quality in educational process are defined. <...> Организационно-педагогическая культура, организационная культура организации, образовательный процесс в вузе, профессиональное становление бакалавра, транзитивность образования. <...> 70 Педагогика № 3, 2016 Оrganizationally-pedagogical culture, organizational culture of organization, educational process in high school, professional formation of bachelor, transitivity of education. <...> Геополитические, экономические и социальные преобразования, происходящие в современном обществе, влекут за собой изменения во всех сферах, касающиеся процессов социализации и социоадаптации личности. <...> Данные преобразования, несомненно, имеют отношение <...>