Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №3 2016

Управление формированием профессиональной мобильности выпускников в техническом вузе (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЦуникова
АвторыЧепурная Ю.В., Пугачева Е.В.
Страниц4
ID370708
АннотацияРассматривается сущность и механизмы управления формированием профессиональной мобильности выпускников на основе организационно-деятельностного подхода. The essence of the concept and mechanisms of graduates’ professional mobility formation on the basis of organizational-active approach is provided.
Цуникова, Т.Г. Управление формированием профессиональной мобильности выпускников в техническом вузе / Т.Г. Цуникова, Ю.В. Чепурная, Е.В. Пугачева // Педагогика .— 2016 .— №3 .— С. 74-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/370708 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

74 Педагогика № 3, 2016 но устойчивых нравственных убеждений, «твердой духовности», они подвержены соблазну «приспособиться» к сложившейся культуре в силу непреодолимого желания быть принятыми в образовательной организации. <...> Это может привести к асоциальным последствиям, безнравственным поступкам со стороны как педагога, родителей, так и школьников. <...> Начинающий педагог, как правило, оказывается именно в такой ситуации, и все зависит от его педагогической культуры; необходимо, чтобы его представления об организационно-педагогической культуре базировались на ценностных педагогических ориентирах. <...> В этом смысле речь идет об организационно-педагогической культуре, отражающей не только ценностную и видовую стороны культурного становления будущего педагога, но и нормоповеденческую, которая будет удерживать его от стремления примкнуть к части профессионального сообщества, чьи помыслы не всегда культуросозидательны. <...> Таким образом, педагогическая компонента привносит в организационно-педагогическую культуру профессионально-личностные характеристики и позволяет рассматривать данный феномен как профессионально-личностный. <...> Организационная компонента выступает признаком организационного поведения, которое направлено на культуротворчество в педагогической сфере, и фактором, стимулирующим формирование способности данную культуру воспринимать, оценивать ее и следовать ей на основе педагогических ценностей, становясь полноправным членом образовательной организации. <...> Анализируя организационно-педагогическую культуру, целесообразно говорить о том, что необходимо способствовать восприимчивости будущих педагогов к данной культуре через культуроосвоение и культуросозидание, которые в совокупности представляют культуротворчество, что обеспечит становление и развитие данной культуры в социокультурном образовательном пространстве. мой образования в транзитивной России: 22.00.08 <...>