Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №3 2016

Культурная революция в Китае и преодоление ее негативных последствий (200,00 руб.)

0   0
Первый авторВоробьев
АвторыТарасов А.Р.
Страниц7
ID370704
АннотацияСтатья посвящена образовательным реформам в Китае во время культурной революции. Ключевые события культурной революции описаны во взаимосвязи с развитием китайского образования в целом. Основное внимание в работе автор акцентирует на анализе предпосылок, хода и результатов культурной революции в сфере общего образования. The article is devoted to educational reforms in China during the Cultural Revolution. The description of the Cultural Revolution’s milestones is given in connection with the progress of Chinese education as a whole. The author concentrates on the analysis of preconditions, progress and results of the Cultural Revolution in the field of general education.
Воробьев, Н.Е. Культурная революция в Китае и преодоление ее негативных последствий / Н.Е. Воробьев, А.Р. Тарасов // Педагогика .— 2016 .— №3 .— С. 99-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/370704 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Культурная революция в Китае и преодоление ее негативных последствий Н.Е.Воробьев, А.Р.Тарасов Аннотация. <...> Статья зовательным реформам в Китае во время культурной революции. <...> Ключевые события культурной революции описаны во взаимосвязи с развитием китайского образования в целом. <...> Основное внимание в работе автор акцентирует на анализе предпосылок, хода и результатов культурной революции в сфере общего образования. <...> В период реорганизации экономики в Китае были предприняты усилия по исправлению ошибок, допущенных при проведении политики Большого скачка. <...> Учебные заведения всей страны были подвергнуты централизованной реорганизации для более рационального управления. <...> В начале 1960-х гг. создавалась система ведущих школ — специальных учебных заведений должностных лиц исполнительной власти, директоров предприятий. <...> Ведущим школам уделялось больше внимания и инвестиций, поэтому они обеспечивали лучшие шансы на поступление в университет и получение хорошей работы. <...> Ведущая средняя школа включала в себя неполную среднюю и старшую среднюю ступени. <...> Пройдя широкое обсуждение и неоднократные поправки, в марте 1963 г. Центральный комитет Коммунистической партии Китая (ЦК КПК) опублидля детей членов партии, travar 100 Педагогика № 3, 2016 ковал «Временный устав очной начальной школы» и «Временный устав очной средней школы». <...> Эти уставы делились на восемь частей, которые включали в себя общие правила, учебный процесс, нравственно-идеологическое обучение, производственный труд, физическую культуру и гигиену, профориентирование, административную, педагогическую, партийную и другую организационную работу. <...> Уставы четко обозначили социалистический курс в области образования и просвещения, определили задачи и цели воспитания начальной и средней школы. <...> Аудиторные занятия являлись основной формой преподавания, подходящей для проведения различных мероприятий. <...> Большое внимание придавалось нравственному воспитанию <...>