Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №3 2016

О взаимосвязи образования, науки и производства (200,00 руб.)

0   0
Первый авторНурутдинова
АвторыДмитриева Е.В.
Страниц2
ID370697
АннотацияО взаимосвязи образования, науки и производства
Нурутдинова, А.И. О взаимосвязи образования, науки и производства / А.И. Нурутдинова, Е.В. Дмитриева // Педагогика .— 2016 .— №3 .— С. 121-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/370697 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗ РЕДПОЧТЫ О взаимосвязи образования, науки и производства Формы реализации взаимосвязи образования, науки и производства возможно классифицировать на основании уровня, на котором происходит взаимодействие. <...> Простейший (межучережденческий) уровень предполагает взаимодействие отдельных научных, образовательных и производственных организаций и их подразделений. <...> Отечественный опыт включает следующий спектр: учебно-научнопроизводственные комплексы (УНПК) и учебно-научно-производственные объединения (УНПО), являющиеся: – в первом случае формой сотрудничества высших учебных заведений, научно-исследовательских институтов (НИИ) и промышленных предприятий; – во втором — объединением кафедр (факультетов) вузов, лабораторий (отделов) с опытно-производственными участками и цехами НИИ и промышленного предприятия. <...> Главной целью данных структур является обеспечение эффективности подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров и проведения научно-исследовательской работы. <...> Необходимо упомянуть о существующей практике создания филиалов и базовых кафедр высших учебных заведений в производственных и научных организациях. <...> И филиалы, и базовые кафедры необходимы для повышения уровня подготовки будущих специалистов и приближения учебного процесса к реалиям современного производства. <...> Главная задача научно-учебных центров (НУЦ), объединяющих высшие учебные заведения, академические и отраслевые НИИ, состоит в концентрации 121 научного потенциала для решения фундаментальных научно-технических проблем и параллельной подготовке специалистов в рамках соответствующей проблематики. <...> Последним направлением интеграции являются инженерные центры (ИЦ), объединяющие вузы, НИИ и КБ. <...> Главное направление их деятельности состоит в разработке и внедрении новой техники и технологии, подготовке кадров, необходимых для внедрения новинок в производство. <...> Среди зарубежных форм интеграции наибольший <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ