Педагогические науки, № 1, 2016 Мирзоева Е.В., кандидат педагогических наук, доцент Толстых О.С., старший преподаватель (Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма) Овсянникова А.С., зам. директора школы по учебно-методической работе Средней общеобразовательной школы №34, г. Краснодар ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В статье представлена значимость проектной деятельности в области информатики как средство творческого развития учащихся, рассмотрены особенности работы учащихся над проектом. <...> Ключевые слова: проектная деятельность, основные этапы работы над проектом, информатика, информационно-компьютерные технологии, учащийся, педагог. <...> В процессе реализации проекта у учащихся формируется готовность к определению целей, готовность к оценке, готовность к действию и готовность к рефлексии. <...> В качестве проекта может выступать компьютерный курс при изучении определённой темы, или это может быть компьютерная игра, или тематическое общение в социальных сетях, и многое другое. <...> Проектная деятельность обеспечивает формирование информационно-коммуникационной компетентности и представлена тематическими проектами, реализуемыми краткосрочными или длительными проектами, с их продолжением и расширением на факультативах, кружковых занятиях [1]. <...> Программой курса информатики для основной школы предусмотрено выполнение тематических проектов и проектов из других предметных областей. <...> Для успешной реализации межпредметных проектов педагогу информатики рекомендуется организовать совместную деятельность учащихся с педагогом соответствующей предметной области. <...> Выполненные в результате проектной деятельности работы могут стать методическим или справочным пособием по соответствующему предмету. <...> В старшей школе в курсе “Информатика и информационно-компьютерные технологии (ИКТ)” программой предполагается проведение <...>