Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 8: Науковедение. Реферативный журнал

Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 8: Науковедение. Реферативный журнал №3 2017

0   0
Страниц177
ID370205
АннотацияЖурнал “Науковедение” включает реферативные материалы, посвященные проблемам науки и общества, методологии и теории развития науки, организации научной деятельности и управления наукой, подготовки научных и инженерных кадров.
Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 8: Науковедение. Реферативный журнал .— 1973 .— 2017 .— №3 .— 177 с. — URL: https://rucont.ru/efd/370205 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЖурналНауковедениевключает реферативные материалы, посвященные проблемам науки и общества, методологии и теории развития науки, организации научной деятельности и управления наукой, подготовки научных и инженерных кадров. <...>
Социальные_и_гуманитарные_науки._Отечественная_и_зарубежная_литература._Серия_8_Науковедение._Реферативный_журнал_№3_2017.pdf
2017.03.001 1 РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ИНСТИТУТ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ НАУКАМ СОЦИАЛЬНЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА РЕФЕРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ СЕРИЯ 8 НАУКОВЕДЕНИЕ 2017 – 3 Издается с 1973 года Выходит 4 раза в год МОСКВА 2017
Стр.1
2 2017.03.001 ББК 72 С 69 Центр научно-информационных исследований по науке, образованию и технологиям Редакционная коллегия серии «Науковедение»: Е.Г. Гребенщикова – д-р филос. наук, главный редактор, М.П. Булавинова – ответственный секретарь, Т.В. Виноградова – канд. психол. наук, С.М. Пястолов – д-р эконом. наук, А.И. Ракитов – д-р филос. наук, А.И. Селиванов – д-р филос. наук, В.С. Стёпин – академик РАН, Б.Г. Юдин – член-корреспондент РАН С 69 Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 8. Науковедение: РЖ / РАН. ИНИОН. Центр науч.-информ. исслед. по науке, образованию и технологиям. – М., 2017. – № 3. – 177 с. Журнал «Науковедение» включает реферативные материалы, посвященные проблемам науки и общества, методологии и теории развития науки, социальных и психологических факторов развития науки, организационных структур науки и управления научной деятельностью, экономики науки и подготовки научных и инженерных кадров. ББК 72 ISSN 2219-8814 © ИНИОН РАН, 2017
Стр.2
2017.03.001 3 СОДЕРЖАНИЕ НАУКА И ОБЩЕСТВО 2017.03.001. Берджет М., Бардон Э., Пэдаст М. Определения и концептуальные измерения ответственных исследований и инноваций: Обзор литературы ........................................................ 6 2017.03.002. Мотивации, обучение и творчество в онлайнверсиях науки граждан / Дженнет Ш., Клотцер Л., Шнейдер Д., Яковидес И., Кокс А., Голд М., Фукс Б., Эвли А., Матье К., Аджани З., Талси Я. ...................................................... 15 2017.03.003. Сэмуэль Г., Уильямс К., Гарднер Дж. Пресс-секретари в науке Великобритании: Профессиональное видение и генерация ожиданий ....................................................................... 21 2017.03.004. Бхатта А., Мисра К.Д. Биотехнологическая коммуникация нуждается в пересмотре .................................................. 26 2017.03.005. Ответ Ричарду: Знаменитости и (не) правильное представление науки / Джонсон Д.Р., Эклунд Э.Х., Ди Д., Мэтьюз К.Р.В. .................................................................................. 32 МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ НАУКИ 2017.03.006. Майкл М. О спекулятивной методологии повседневной жизни ................................................................................. 39 2017.03.007. Хонг К., Фелтер М., Феко Б. Используя понятие «напряжение»: Теория Бахтина как средство анализа данных .............................................................................................. 43 2017.03.008. Джуитт К., Прайс С., Седо А. Исследуя человека в цифровых контекстах: К новым методологическим дискуссиям – от методов в практических областях к методологии общественных наук .........................................................................50 2017.03.009. Чёрчленд П.С., Сейновски Т.Дж. Соединяя вычислительную и экспериментальную нейронауку ............................ 56
Стр.3
4 2017.03.001 2017.03.010. Окано Х., Ямамори Т. Как инициативы картирования мозга могут кооперироваться для достижения одной и той же цели? .................................................................................... 59 2017.03.011. Олдс Дж.Л. Восхождение коллективной нейронауки ................................................................................................. 61 2017.03.012. Милковский М. Механистическая концепция вычислительных объяснений в когнитивной науке и вычислительной нейронауке ........................................................................ 64 СОЦИАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ. ЛИЧНОСТЬ УЧЕНОГО 2017.03.013. Лоример Дж. Антропосцена: Руководство для запутавшихся ...................................................................................... 70 2017.03.015. Аронова Е. Сейсмология граждан, сталинская наука и «холодная война» Владимира Маннара ............................... 84 2017.03.014. Грундманн Р. Проблема экспертизы в обществах знания ............................................................................................... 76 2017.03.016. Силер К., Стрэнг Д. Рецензирование и научная оригинальность ............................................................................... 90 2017.03.017. Влияние связей выпускников вуза на оценки экспертов и успешный выбор исследовательских проектов / Янг Д., До С., Канг Г.-М., Хан Д.-С. ............................................ 93 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ НАУКИ. УПРАВЛЕНИЕ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 2017.03.018. Развитие концепций и моделей измерения инноваций: Материалы научно-практического семинара ................. 97 2017.03.019. Хёд М.Д., Фотенхауэр С.М. Как международные партнерства влияют на национальные исследовательские кластеры: Формирование сети и переориентация исследований в рамках программы «МТИ – Португалия» ................... 106 ЭКОНОМИКА НАУКИ 2017.03.020. Роуландс Ж. Расширение понимания понятий академического и интеллектуального капитала Бурдье путем
Стр.4
2017.03.001 5 изучения влияния академического сообщества на управленческие структуры в академической сфере. .................................113 2017.03.021. Диес-Виаль И., Фернандес-Ольмос М. Влияние научных и технологических парков на продуктивность фирм: Как фирмы могут максимизировать свою прибыль в условиях экономического спада?.................................................122 2017.03.022. Маккарти Г., Сон С., Джаясурия К. Пролетаризация академического труда в Австралии .................................129 2017.03.023. Коммерциализация технологий редактирования генома / Бринегар К., Етисен A.K., Чхве С., Валлилло Э., Руис-Эспарса Г.У., Прабхакар A.M., Хадемхоссейни A., Юн С.-Х...........................................................................................138 НАУКОМЕТРИЯ И БИБЛИОМЕТРИЯ 2017.03.024. Дочерти A.Б., Клейн А.А. Судьба рукописей, не принятых к публикации в журнале «Анестезия» .....................147 2017.03.026. Размер словаря и его влияние на представление тематики / Кун Лу, Ксин Ка, Ажиферуке И., Вольфрам Д. .....156 2017.03.025. Хассе А.А., Сохейли Ф., Могаддам Х.Ш. Инфометрическое структурирование знаний: Анализ совпадающих слов. .........................................................................................150 2017.03.027. Финелли С.Дж., Боррего М., Расулифар Г. Создание дерева ключевых слов для исследований в области инженерного образования.............................................................159 НАУЧНЫЕ И ИНЖЕНЕРНЫЕ КАДРЫ. ПРОБЛЕМЫ ИХ ВОСПРОИЗВОДСТВА 2017.03.028. Азулей П., Гангули И., Зивин Дж.Г. Мобильность элитных ученых в области наук о жизни: Профессиональные и персональные детерминанты ............................................163 2017.03.029. Готтипати С., Шанкарарамен В. Аналитические средства оценки компетенций: Анализ учебного плана с учетом содержания учебного курса ............................................169 АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ АВТОРОВ И ЗАГЛАВИЙ РАБОТ, ОПИСАННЫХ НЕ НА АВТОРА .................................173 ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ .........................................................175
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ