Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Особенности организации и продвижения автомобильных туров во внутреннем туризме

0   0
Первый авторЛуханина
ИздательствоМГИИТ
Страниц79
ID369342
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Луханина, А.А. Особенности организации и продвижения автомобильных туров во внутреннем туризме / А.А. Луханина .— : МГИИТ, 2015 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/369342 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Особенности организации и продвижения автомобильных туров во внутреннем туризме» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТЗ1202-С Луханина Анастасия Андреевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Старший преподаватель Е. И. Цветков ___________________________________ «___»__________20__г. <...> Автомобильный туризм: сущность и основные принципы формирования туристского продукта . <...> Анализ развития автомобильного туризма в республике Карелия 2.1. <...> Предложения по развитию автотуризма в республике Карелия . <...> Программа и маршрут оригинального тура в республике Карелия . <...> Исходя из этого, власти инициируют разработку стратегии туристской активности: создание национальных парков и рекреационных зон, привлечение инвестиций и рост числа визитов в регионы страны. <...> Объектом исследования в данной работе является автомобильный туризм в России. <...> Автомобильный туризм: сущность и основные принципы формирования туристского продукта В условиях перехода российской экономики к системе рыночных отношений в стране осуществляется процесс, экономической дело дело связанный с дело дело самостоятельности дело дело дело производственном и дело дело дело дело ел до де ло де ло ел до дело дело и дело дело дело дело дело дело дело усилением дело бюджетной независимости регионов России. <...> 67] Туризм – это путешествие, совершаемое человеком в свободное от основной работы время в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях <...>
Особенности_организации_и_продвижения_автомобильных_туров_во_внутреннем_туризме.pdf
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты автомобильного туризма 1.1. Автомобильный туризм: сущность и основные принципы формирования туристского продукта ....................................................................................... 5 1.2. Классификация автомобильного туризма в России ................................. 13 Глава 2. Анализ развития автомобильного туризма в республике Карелия 2.1. Характеристика туристского потенциала республики Карелия............... 20 2.2. Рынок автомобильных туров в России .................................................... 26 2.3. Основные проблемы обеспечения безопасности автомобильных туров ............................................................................................................... 36 2.4. Предложения по развитию автотуризма в республике Карелия .............. 42 Глава 3. Разработка автомобильного тура в Карелии 3.1. Программа и маршрут оригинального тура в республике Карелия ......... 53 3.2. Обоснование привлекательности, конкурентоспособности и расчет стоимости предложенного туристского продукта .......................................... 60 3.3. Продвижение автомобильных туров во внутреннем туризме.................. 63 Заключение Список использованных источников Приложения 3
Стр.2
Введение Актуальность темы исследования определяется тем фактом, что автомобильный транспорт все больше привлекает туристов, как отечественных, так и зарубежных. Поэтому выявление современных тенденций его развития необходимо для организации путешествий. Согласно данным экспертов, общее число автомобильных туристских поездок в России в 2014 году составило около 9 млн. (в 2013г. – 7 млн., а в 2012г. – 4 млн.), что в целом свидетельствует о потребительском спросе. Исходя из этого, власти инициируют разработку стратегии туристской активности: создание национальных парков и рекреационных зон, привлечение инвестиций и рост числа визитов в регионы страны. [4] Анализируя тенденцию развития рынка автомобильных туров в России увеличилась важно отметить, что в 2014г. дело дело дело дело дело дело дело дело дело средняя продолжительность дело путешествий на 3,2%, на 10,6% вырос уровень расходов в путешествиях. Однако, в настоящее время Россия не относится к лидирующей в туристской индустрии группе стран. В тоже время российские регионы обладают всеми необходимыми туристскими ресурсами для успешного развития дело дело дело дело дело дело дело дело дело дело дело дело дело дело дело дело дело дело дело дело дело дело дело дело дело дело дело внутреннего дело и дело въездного дело дело дело дело дело туризма, которые в данное время используются не в полном объеме вследствие роста цен на железнодорожные и авиабилеты, а также недостаточно гибкой ценовой политики российских средств размещения [13]. Объектом исследования в данной работе является автомобильный туризм в России. Предметом – организация и продвижение автомобильного туризма в Карелии. Целью бакалаврской работы является разработка практических предложений по развитию автомобильного туризма в России, программы и маршрута автомобильного тура в Карелии. 4
Стр.3