Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Маркетинг : учебное пособие (220,00 руб.)

0   0
АвторыСотникова И.Н. , Купряева М.Н.
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц94
ID369096
АннотацияУчебное пособие содержит сведения о современной концепции маркетинга, системе маркетинговых исследований. Особое внимание в пособии уделено вопросам сегментирования рынков. Подробно освещены вопросы товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики. Так же в пособии рассматриваются вопросы организации и контроля маркетинговой деятельности, со-временные компьютерные технологии и роль интернета в маркетинге. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика», будет полезно практикам – руководителям и специалистам предприятий, предпринимателям, желающим ознакомиться и изучить основы маркетинга
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика», будет полезно практикам – руководителям и специалистам предприятий, предпринимателям, желающим ознакомиться и изучить основы маркетинга
ISBN978-5-88575-421-7
ББК65я7
Маркетинг : учебное пособие / Сотникова И.Н.; Купряева М.Н. — Самара : РИЦ СГСХА, 2016 .— 94 с. — ISBN 978-5-88575-421-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/369096 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Так же в пособии рассматриваются вопросы организации и контроля маркетинговой деятельности, современные компьютерные технологии и роль интернета в маркетинге. <...> Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу, личную продажу и т.д. <...> Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. <...> В процессе изучения данного пособия у обучающихся должны формироваться навыки и умения работать в условиях рыночной экономики (умение проводить маркетинговые исследования, осуществлять сегментирование рынка, владеть основами рекламной деятельности, разрабатывать ценовые стратегии, формировать спрос и стимулировать сбыт, разрабатывать стратегии маркетинга и т.д.), современное экономическое мышление. <...> СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА: СОДЕРЖАНИЕ, ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка, сбыта. <...> Маркетологи выделяют два вида рынков: рынок продавца и рынок покупателя. <...> Рынок продавца – это такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти и где наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть покупателям. <...> Рынок покупателя – это такой рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть продавцам. <...> Данная концепция основана на утверждении, что потребители будут покупать товары, которые широко распространены и доступны по цене, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и системы распределения. <...> Концепция совершенствования товара состоит в том, что потребители <...>
Маркетинг__учебное_пособие_.pdf
ББК 65я7 С67 Рецензенты: д-р экон. наук, профессор кафедры «Менеджмент и маркетинг», ФГБОУ ВО Самарская ГСХА О. В. Мамай; канд. экон. наук, доцент кафедры «Управление инновациями и маркетингом», ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» А. Е. Краснослободцева Сотникова, И. Н. С67 Маркетинг : учебное пособие / И. Н. Сотникова, М. Н. Купряева. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2016. – 94 с. ISBN 978-5-88575-421-7 Учебное пособие содержит сведения о современной концепции маркетинга, системе маркетинговых исследований. Особое внимание в пособии уделено вопросам сегментирования рынков. Подробно освещены вопросы товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики. Так же в пособии рассматриваются вопросы организации и контроля маркетинговой деятельности, современные компьютерные технологии и роль интернета в маркетинге. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика», будет полезно практикам – руководителям и специалистам предприятий, предпринимателям, желающим ознакомиться и изучить основы маркетинга. ББК 65я7 ISBN 978-5-88575-421-7  Сотникова И. Н., Купряева М. Н., 2016  ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2016 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие………………………………………………………………. 3 1. Современная концепция маркетинга: содержание, основные принципы, функции……………......................................................................... 4 2. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации………………………………………………………………………… 20 3. Маркетинговая среда…………………………….................................. 35 4. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей 40 5. Сегментирование рынков……………………………………………… 47 6. Маркетинговые стратегии…………………………………………….. 52 7. Комплекс маркетинга………………………………………………….. 54 7.1. Товар и товарная политика…………………………………………. 54 7.2. Цена и ценовая политика…………………………………………… 56 7.3. Политика формирования сбытовой сети………………………….. 57 7.4. Коммуникационная политика……………………………………… 59 8. Организация и контроль маркетинговой деятельности……………… 68 9. Современные компьютерные технологии и интернет в маркетинге.. 72 Тематика рефератов по курсу «Маркетинг»…………………………..... 76 Словарь терминов………………………………………………………… 77 Рекомендуемая литература………………………………………………. 91 Алфавитно-предметный указатель……………………………………… 92 93
Стр.93

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.