ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева __________________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг: разработка стратегии и тактики конкурентной борьбы (на примере «Жар-пиццы»)» Выполнила: Студент(ка) 4 курса РЗ1201-С группы Денисова Виктория Павловна Направление подготовки: 101100.62 Гостиничное дело Профиль: Руководитель: Канд.пед.наук, доцент Н.И. Ковалева (ученая степень, ученое звание, Ф. <...> Характеристика основных результатов финансово-хозяйственной деятельности кафе «Жар-пицца» . <...> 50 Предложения по совершенствованию стратегии и тактики конкурентной борьбы кафе «Жар-пицца» . <...> Цель данного проекта – повышение конкурентоспособности кафе «Жарпицца». <...> 7 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и факторы ее определяющие Обеспечение конкурентоспособности объективно является основной стратегической задачей любого предприятия и организации. <...> Непрерывность предоставления ресторанно-гостиничных услуг (гостиница работает 24 часа в сутки, 365 дней в году); 1 Балабанов И.Т., Балабанов А.И. <...> Характеристика основных результатов финансовохозяйственной деятельности кафе «Жар-пицца» Кафе «Жар Пицца» располагается в городе Королеве, на улице Гагарина. <...> Жар Пицца - Вкусная, свежая, полезная, всегда горячая и вкусная пицца! <...> Жар Пицца - это пицца, имеющая свой неповторимый характер и колорит. <...> 29 Пиццерия относится к предприятиям общественного питания и осуществляет торгово-производственную деятельность, которая включает производство, переработку, реализацию <...>
Конкуренция_на_рынке_ресторанно-гостиничных_услуг_разработка_стратегии_и_тактики_конкурентной_борьбы_(на_примере_Жар-пиццы).pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты конкуренции на рынке ресторанногостиничных
услуг ............................................................................................... 8
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и факторы ее определяющие8
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятий ресторанногостиничного
бизнеса ......................................................................................... 16
1.3 Факторы конкурентоспособности ресторанно-гостиничного предприятия . 21
Глава 2 Исследование конкурентоспособности кафе «Жар-пицца»................. 29
2.1. Характеристика основных результатов финансово-хозяйственной
деятельности кафе «Жар-пицца» ....................................................................... 29
2.2. Анализ конъюнктуры рынка услуг кафе «Жар-пицца» .............................. 42
2.3. Конкурентные преимущества и оценка конкурентоспособности кафе «Жарпицца»
................................................................................................................ 50
Предложения по совершенствованию стратегии и тактики конкурентной
борьбы кафе «Жар-пицца» ................................................................................ 58
2.4 Разработка и обоснование предложений по совершенствованию стратегии и
тактики конкурентной борьбы кафе «Жар-пицца»............................................ 58
2.5 Оценка экономической эффективности разработанных предложений......... 67
Заключение
Список использованных источников
3
Стр.3