Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Ребрендинг и его специфика в гостиничных предприятиях города Москвы

0   0
Первый авторСухорукова
ИздательствоМГИИТ
Страниц57
ID368824
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Сухорукова, Э.В. Ребрендинг и его специфика в гостиничных предприятиях города Москвы / Э.В. Сухорукова .— : МГИИТ, 2015 .— 57 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368824 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практическое применение ребрендинга на примере отеля The St. <...> Проблемы с гостями на почве ребрендинговых изменений……. <...> Пути разрешения негативных последствий, связанных со сменой управляющего бренда и стандартов…………………. <...> Каким бы заметным не являлся бренд, его рано или поздно придется обновить, и не только потому, что он просто перестанет соответствовать времени, еще одной причиной является то, что постепенно известность превращается в избитость, и, в конце концов, бренд становится скучным и приевшимся. <...> Анализ рынка Российской Федерации выявляет проблему исследования: российские бизнесмены относятся к опыту ребрендинга с осторожностью, считая это слишком рискованным шагом, который может привести к непоправимым негативным последствиям для их бизнеса, в результате чего, многие предприятия разоряются и уходят на задний план под гнетом новых, более современный и модернизированных брендов. <...> Объектом данного исследования являются гостиничные предприятия г. Москвы, опробовавшие на себе опыт ребрендинга. <...> Nikolskaya Kempinski)) 3 Целью работы является разработка рекомендаций и стратегий проведения ребрендинговых мероприятий в средствах размещения, адаптированных к условиям российской действительности для достижения наиболее благоприятного сценария развития. <...> - Исследовать и проанализировать бренды «Кемпински» и «Сент Риджис» и установить причину принятия решения о смене бренда. <...> - Проанализировать опыт проведения ребрендинга на примере отеля St. <...> Regis Moscow Nikolskaya (Nikolskaya Kempinski)) - Разработать предложения по уменьшению негативных последствий, связанных с сменой управляющего бренда и стандартов Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав. <...> Также в первой главе рассмотрены примеры проведения ребрендинговых мероприятий в Российской Федерации. <...> Вторая глава повествует о практическом применении ребрендинга в гостиничных предприятиях города Москвы, основываясь на пример отеля Сент Риджис Никольская <...>
Ребрендинг_и_его_специфика_в_гостиничных_предприятиях_города_Москвы.pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Основы ребрендинга в гостиничных предприятиях 1.1. Сущность ребрендинга и методы его проведения…………..…….5 1.2. Ребрендинг в России……………………………………………….15 Глава 2. Практическое применение ребрендинга на примере отеля The St. Regis Moscow Nikolskaya (бывш. Hotel Nikolskaya; Nikolskaya Kempinski 2.1. История появления бренда «Кемпински»………………………….17 2.2. История появления бренда «Сент Риджис» …………….…….……19 2.3. Сравнение отеля до и после ребрендинга………………….……….24 2.3.1. Внешний вид………………………………………………………..24 2.3.2. Структура управления и службы……………………….…………31 2.3.3. Стандарты обслуживания и внешнего вида……………………...33 2.3.4. Программа лояльности…………………………………………….34 2.3.5. Ценообразование……………………………………………...……37 2.3.6. Реакция гостей на изменения………………………..…………….38 2.4. Проблемные ситуации, возникавшие в отеле в процессе смены бренда…………………………………………………………………………….40 2.4.1. Проблемы со стороны отеля………………………………………40 2.4.2. Проблемы с гостями на почве ребрендинговых изменений…….41 2.5.Пути разрешения негативных последствий, связанных со сменой управляющего бренда и стандартов…………………..………………………..42 Заключение……...…………………………………………….….….……45 Список использованной литературы……………………………..….…..47 Приложение………………………………………………………….……49 2
Стр.2
Введение Актуальность исследования: В условиях стремительного развития окружающего мира для успешного ведения бизнеса необходимо вовремя подстраиваться под новые условия. Каким бы заметным не являлся бренд, его рано или поздно придется обновить, и не только потому, что он просто перестанет соответствовать времени, еще одной причиной является то, что постепенно известность превращается в избитость, и, в конце концов, бренд становится скучным и приевшимся. Все эти проблемы решает ребрендинг, который поистине является эффективным маркетинговым инструментом, способным приносить прибыль. Ребрендинг в первую очередь направлен на рост уровня приверженности потребителей к бренду. В этой ситуации обновление бренда будет усиливать позиции вашей компании на рынке. Из чего следует возрастание авторитета, что немаловажно на фоне широчайшего выбора разнообразнейших компаний. Анализ рынка Российской Федерации выявляет проблему исследования: российские бизнесмены относятся к опыту ребрендинга с осторожностью, считая это слишком рискованным шагом, который может привести к непоправимым негативным последствиям для их бизнеса, в результате чего, многие предприятия разоряются и уходят на задний план под гнетом новых, более современный и модернизированных брендов. Объектом данного исследования являются гостиничные предприятия г. Москвы, опробовавшие на себе опыт ребрендинга. Предметом данного исследования является ребрендинг и его специфика в гостиничных предприятиях города Москвы. За основу исследования взят отель St. Regis Moscow Nikolskaya (бывш. Nikolskaya Kempinski)) 3
Стр.3