Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Транспорт Российской Федерации  / №1(62) 2016

Инновационные волоконные технологии для железнодорожного транспорта (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДмитриев
Страниц2
ID368367
АннотацияБлагодаря эффективным решениям, разработанным ЗАО «Лазер Солюшенс», существенно повышается безопасность эксплуатации сложных линейных сооружений. Новые технологии, в частности волоконно-оптическая система геотехнического мониторинга, необходимы ОАО «РЖД» для обеспечения надежности железнодорожных перевозок.
Дмитриев, С.А. Инновационные волоконные технологии для железнодорожного транспорта / С.А. Дмитриев // Транспорт Российской Федерации .— 2016 .— №1(62) .— С. 28-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/368367 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

IT-технологии Инновационные волоконные технологии для железнодорожного транспорта С.А.Дмитриев Председатель Совета директоров Группы компаний «Лазер Солюшенс» ременности, появилась в начале 1970-х годов. <...> С тех пор проложено более двух миллиардов километров волоконных световодов. <...> На российских железных дорогах волоконно-оптическую технику начали применять в середине 1990-х годов. <...> Под руководством автора были построены первая волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС) Министерства путей сообщения Тайшет – Гидростроитель протяженностью 400 км (коммерческий проект ВОЛС Москва – Санкт-Петербург был осуществлен ранее) и магистраль Москва – Новороссийск – Адлер для ЗАО «Компания ТрансТелеКом», в организации которого он принимал активное участие. <...> В приведенных случаях волоконВ ный световод (ВС) выступает как среда передачи информации. <...> Однако оказалось, что ВС может служить источником информации об объекте, на котором он проложен. <...> Известны три физических эффекта, позволяющие преобразовывать воздействия на ВС в изменение светового сигнала. <...> И если с помощью эффекта Рамана можно определять только температурные воздействия, то при использовании эффекта МандельштамаБриллюэна и эффекта Рэлея можно фиксировать реакции на температурное и механическое (деформационное) воздействия. <...> Один из вариантов размещения системы мониторинга инфраструктурного объекта представлен на рисунке. <...> В наших работах мы используем два типа анализаторов. <...> Для технологии, основанной на 26 | «Транспорт Российской Федерации» олоконно-оптическая техника, одна из самых молодых быстрорастущих отраслей совБлагодаря эффективным решениям, разработанным ЗАО «Лазер Солюшенс», существенно повышается безопасность эксплуатации сложных линейных сооружений. <...> Новые технологии, в частности волоконно-оптическая система геотехнического мониторинга, необходимы ОАО «РЖД» для обеспечения надежности железнодорожных перевозок. эффекте <...>