Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Совершенствование обслуживания на предприятиях питания ресторанно - гостиничного комплекса (на примере ресторана ООО Счастье)

0   0
Первый авторЛучкина
ИздательствоМГИИТ
Страниц178
ID367708
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Лучкина, И.Ю. Совершенствование обслуживания на предприятиях питания ресторанно - гостиничного комплекса (на примере ресторана ООО Счастье) / И.Ю. Лучкина .— : МГИИТ, 2014 .— 178 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367708 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

) «___» ______________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: Соʙершенстʙоʙание обслужиʙания на ᴨредᴨриятиях ᴨитания ресторанно - гостиничного комᴨлекса (на ᴨримере ресторана ООО «Счастье») наᴨраʙление ᴨодготоʙки 101100.62 «Гостиничное дело» ᴨрофиль «Ресторанная деятельность» Студентка 3 курса, груᴨᴨы 33-3-гс Факультет Заочного обучения Лучкина Ирина Юрьевна _______________________ «___»_____________2014г. <...> Пути совершенствования технологии обслуживания постоянных гостей в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва» . <...> Каждое звено в цепи оказания услуг на территории гостиничного предприятия очень важно. <...> Технология обслуживания постоянных гостей, в данной ситуации, является фундаментальной основой функционирования современной гостиницы. <...> Кроме того, повышение эффективности гостиничного сервиса в стране требует не только проектирования и применения правил, норм и методов сервиса, но и исследование, адаптацию зарубежного опыта технологии гостиничного обслуживания к отечественным условиям развития гостинично-туристского бизнеса. <...> Для исследования темы и достижения поставленной цели предполагается решение следующих взаимосвязанных задач: —рассмотреть теоретические аспекты технологического цикла обслуживания гостей гостиничного предприятия; —проанализировать технологии обслуживания постоянных клиентов гостиницы «Арарат Парк Хаятт Москва»; —разработка предложений по совершенствованию технологии обслуживания постоянных гостей в гостинице ««Арарат Парк Хаятт Москва»». <...> 6 Объект исследования — деятельность гостиничного предприятия «Арарат Парк Хаятт Москва». <...> Структура и содержание технологии гостиничного сервиса напрямую зависит от типа гостиничного предприятия, обслуживающего того или иного клиента [9;35]. <...> Во избежание проблемы двойного бронирования гостиничные предприятия должны постоянно проводить маркетинговые исследования потребительского рынка. <...> Пути совершенствования технологии <...>
Совершенствование_обслуживания_на_предприятиях_питания_ресторанно_-_гостиничного_комплекса_(на_примере_ресторана_ООО_Счастье).pdf
3 Содержание Введение ........................................................................................................... 4 Глава 1. Технологический цикл обслуживания в гостиничных предприятиях 7 1.1 Бронирование гостиничного номера........................................................... 7 1.2 Регистрация и размещение прибывшего гостя ......................................... 13 1.3 Проживание гостя в гостинице ................................................................. 17 1.4 Выезд гостя ............................................................................................... 23 Глава 2. Пути совершенствования технологии обслуживания постоянных гостей в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва» ......................................... 31 2.1 Краткая характеристика гостиницы «Арарат Парк Хаятт Москва» ......... 31 2.2 Действующая технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва»......................................................................... 55 2.3 Корпоративная программа лояльности постоянных клиентов «Gold Passport» и программа внутренней лояльности работников компании «Хаятт»…………………………………………………………………………….57 2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию действующей технологии обслуживания постоянных клиентов «Арарат Парк Хаятт Москва» ............. 69 Заключение ..................................................................................................... 79 Список использованных источников.............................................................. 82 Приложения................................................................................................................86
Стр.2
4 Введение Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера и туризм в целом является одной из важнейших отраслей мировой экономики, обеспечивая значительную часть мирового валового национального продукта. На сегодняшний день, гостиничнотуристская индустрия развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным сектором мирового экономического сообщества. Также прогнозируется высокий уровень ежегодного прироста инвестиций в сферу деятельности предприятий туризма и гостеприимства. Важно выделить огромное значение предприятий гостиничного бизнеса, оказывающих услуги по размещению, питанию и другие услуги, связанные с пребыванием гостей в стране пребывания. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препятствия, которые возникают на ее пути. Отметим, что поиск и использование новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Сервис может быть очень разным – от быстрого и профессионального оформления службой приема до безупречной работы сантехнического оборудования. Каждое звено в цепи оказания услуг на территории гостиничного предприятия очень важно. Технологический алгоритм гостевого цикла условно делится на четыре этапа: До прибытия в гостиницу — бронирование (Reservation); Прибытие клиента в отель (Arrival), регистрация (Check in Procedure) и размещение клиента (Accommodation); Проживание (Staying) и обслуживание гостя в отеле; Выезд (Departure), окончательная оплата гостем услуг гостиницы. На современном этапе развития экономики РФ гостиничный бизнес, а также, туризм в целом, занимают важное положение, динамично развиваясь, пополняя доход страны, развивая и расширяя рынок труда, повышая уровень и качество сервиса, открываются и функционируют больше количество гостиниц
Стр.3