Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработка предложений по организации и продвижению внутреннего и въездного туризма в Калужской области

0   0
Первый авторТарновецкая
ИздательствоМГИИТ
Страниц122
ID366038
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Тарновецкая, И.Ю. Разработка предложений по организации и продвижению внутреннего и въездного туризма в Калужской области / И.Ю. Тарновецкая .— : МГИИТ, 2014 .— 122 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366038 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н.Кутепова/ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка предложений по организации и продвижению внутреннего и въездного туризма в Калужской области» Выполнила: Студентка 6 курса группы 601-Т Тарновецкая Ирина Юрьевна Специальность 100201.65 Туризм Специализация «Технология и организация операторских и агентских услуг» ___________________________________ «___»_________20__г. <...> Калужская область на рынке внутреннего и въездного туризма . <...> Маркетинговые мероприятия по продвижению разработанных туров . <...> По рейтингу стран привлекательных для туризма в 2013 году Россия заняла всего лишь 63 место1, тем не менее, по данным Ростуризма, в 2013 году (по сравнению с 2012 годом) внутренний турпоток в России вырос на 6−8%, въездной на 10%2. <...> Россия располагает колоссальными природными ресурсами и культурно-историческим потенциалом для развития различных видов внутреннего туризма, поэтому организация и продвижение внутреннего туризма должно способствовать развитию туристской инфраструктуры в различных регионах страны. <...> Организация и развитие внутреннего и въездного туризма в каждом регионе нашей большой страны стимулирует национальную гордость за историю культуры и религии нашей страны, что способствует приобщению людей к познанию культурно-исторического наследия. <...> В их числе характерные практически для каждого субъекта федерации – это отсутствие финансирования и инвесторов, ограниченные возможности инфраструктуры и материально-технической 1 http://www.helplntourism.com – рейтинг всемирного экономического форума 2 http://www.russiatourism.ru – Федеральное агентство по туризму 3 базы туриндустрии. <...> Учитывая, что в последнее <...>
Разработка_предложений__по_организации_и_продвижению_внутреннего_и_въездного_туризма_в_Калужской_области.pdf
Оглавление Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Калужская область на рынке внутреннего и въездного туризма ........ 6 1.1. Современное состояние туризма в Калужской области ................... 6 1.2. Основные направления развития туризма в Калужской области ... 27 1.3. Государственная программа развития туризма в Калужской области ........................................................................................................... 36 Глава 2. Анализ развития внутреннего и въездного туризма в Калужской области ........................................................................................................... 42 2.1.Характеристика туристского потенциала Калужской области. Природные ресурсы и культурное наследие .................................................. 42 2.2. Оценка привлекательности туризма в Калужской области для различных категорий потребителей ............................................................... 52 2.3. Проблемы и перспективы развития туризма в Калужской области. Маркетинговые исследования туристских предпочтений .............................. 54 Глава 3. Разработка предложений по продвижению внутреннего и въездного туризма в Калужской области на примере Боровского района ...................... 63 3.1. Разработка методических рекомендаций по продвижению внутреннего и въездного туризма .................................................................. 63 3.2. Разработка практических рекомендаций по организации и продвижению внутреннего и въездного туризма в Калужской области ........ 64 3.3. Обоснование и расчет стоимости предложенных туров................ 78 3.4.Маркетинговые мероприятия по продвижению разработанных туров ............................................................................................................... 84 Заключение ..................................................................................................... 86 Список использованных источников............................................................. 89 2
Стр.2
Введение Несмотря на то, что Россия обладает огромным туристским потенциалом, рынок туризма у нас развивается очень неравномерно. По рейтингу стран привлекательных для туризма в 2013 году Россия заняла всего лишь 63 место1, тем не менее, по данным Ростуризма, в 2013 году (по сравнению с 2012 годом) внутренний турпоток в России вырос на 6−8%, въездной на 10%2. Наиболее активно в нашей стране функционирует рынок выездного туризма, но уже за первое полугодие 2014 года Европа потеряла 9% российского турпотока, вследствие чего, данная ситуация должна дать новый толчок для развития внутреннего туризма в стране. Специалистами индустрии туризма отмечается тот факт, что в последнее время российские туристы проявляют все больший интерес к внутреннему туризму, что способствует его развитию. Основа роста популярности туров по нашей стране – это ее богатейшая культура, история и природа. Россия располагает колоссальными природными ресурсами и культурно-историческим потенциалом для развития различных видов внутреннего туризма, поэтому организация и продвижение внутреннего туризма должно способствовать развитию туристской инфраструктуры в различных регионах страны. Организация и развитие внутреннего и въездного туризма в каждом регионе нашей большой страны стимулирует национальную гордость за историю культуры и религии нашей страны, что способствует приобщению людей к познанию культурно-исторического наследия. Тем не менее, проблем у российских регионов с продвижением на рынке собственного турпродукта достаточно. В их числе характерные практически для каждого субъекта федерации – это отсутствие финансирования и инвесторов, ограниченные возможности инфраструктуры и материально-технической 1 http://www.helplntourism.com – рейтинг всемирного экономического форума 2 http://www.russiatourism.ru – Федеральное агентство по туризму 3
Стр.3