Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Экскурсионный маршрут Московский метрополитен во въездном туризме

0   0
Первый авторАлешникова
ИздательствоМГИИТ
Страниц73
ID365866
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Алешникова, М.А. Экскурсионный маршрут Московский метрополитен во въездном туризме / М.А. Алешникова .— : МГИИТ, 2014 .— 73 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365866 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Туризм» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Туризм» _______________ /Г.Н.Кутепова/ «____»____________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Экскурсионный маршрут «Московский метрополитен» во въездном туризме» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки: 100400.62 «Туризм» Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» Факультет заочного обучения Студентка группы 331-ТС Алешникова Мария Александровна __________________________ «___»_______________2014г. <...> Рынок въездного туризма России и его государственное регулирование . <...> Анализ развития Московского направления въездного туризма и особенностей приема и обслуживания иностранных туристов . <...> Формирование и продвижение экскурсионного маршрута «Московский метрополитен» . <...> Разработка экскурсионного маршрута «Московский метрополитен» и выбор поставщиков услуг. <...> Для России развитие туризма особенно важно, т.к. данная отрасль является благоприятной средой для функционирования предприятий малого бизнеса, способных развиваться без значительных бюджетных ассигнований, и перспективна для привлечения иностранных инвестиций в широких масштабах и в короткие сроки. <...> Туристический бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, связи и т.д. <...> Поставленная цель обусловила постановку и решение в работе следующих задач:  изучить рынок въездного туризма;  рассмотреть особенности формирование экскурсионного маршрута для въездного туризма в Москве;  разработать оригинальный экскурсионный маршрут «Московский метрополитен» для иностранных гостей столицы; 4  обосновать конкурентоспособность экскурсии и определить пути продвижения экскурсионного маршрута <...>
Экскурсионный_маршрут_Московский_метрополитен_во_въездном_туризме.pdf
2 Оглавление Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Формирование экскурсионных маршрутов для въездного туризма… 6 1.1. Рынок въездного туризма России и его государственное регулирование ....................................................................................................................... 6 1.2. Технологические аспекты экскурсионной деятельности и исследование экскурсионно-туристских ресурсов Москвы ............................................... 11 1.3. Материально-техническая база и инфраструктура туризма в Москве .............................................................................................................…….18 Глава 2. Особенности формирование экскурсионного маршрута для въездного туризма в Москве .......................................................................... 25 2.1. Анализ развития Московского направления въездного туризма и особенностей приема и обслуживания иностранных туристов ................... 25 2.2. Анализ спроса на туристские ресурсы Москвы и исследование конкурентной среды .................................................................................... 32 2.3. Анализ доступности и возможностей по использованию и продвижению туристских ресурсов Москвы............................................... 38 Глава 3. Формирование и продвижение экскурсионного маршрута «Московский метрополитен» ......................................................................... 45 3.1. Разработка экскурсионного маршрута «Московский метрополитен» и выбор поставщиков услуг............................................................................ 45 3.2. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности разработанного тура .................................................................................... 52 3.3. Разработка комплекса предложений по развитию въездного туризма в Российской Федерации ................................................................................ 56 Заключение ..................................................................................................... 63 Список использованной литературы .............................................................. 67 Приложение 1 ................................................................................................. 69 Приложение 2 ................................................................................................. 70
Стр.2
3 Введение Актуальность выбранной темы определяется тем, что развитие международного въездного туризма, способного превратится не только в мощный источник валютных поступлений в экономическую систему страны, фактор стабилизации региональных рынков труда, но и в инструмент включения в общемировые процессы, в Российской Федерации в настоящее время официально признано стратегическим приоритетом. Помимо влияния на экономику многих стран, международный туризм воздействует на их социальную, культурную и экологическую среду. Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и Россию. Для России развитие туризма особенно важно, т.к. данная отрасль является благоприятной средой для функционирования предприятий малого бизнеса, способных развиваться без значительных бюджетных ассигнований, и перспективна для привлечения иностранных инвестиций в широких масштабах и в короткие сроки. Туристический бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, связи и т.д. Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка экскурсионного маршрута «Московский метрополитен» для включения его в туры въездного туризма. Поставленная цель обусловила постановку и решение в работе следующих задач:  изучить рынок въездного туризма;  рассмотреть особенности формирование экскурсионного маршрута для въездного туризма в Москве;  разработать оригинальный экскурсионный маршрут «Московский метрополитен» для иностранных гостей столицы;
Стр.3