Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице на примере Арарат Парк Хаятт Москва

0   0
Первый авторГолощапова
ИздательствоМГИИТ
Страниц97
ID365818
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Голощапова, А.А. Технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице на примере Арарат Парк Хаятт Москва / А.А. Голощапова .— : МГИИТ, 2013 .— 97 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365818 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице на примере Арарат Парк Хаятт Москва» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» Факультет туризма и гостеприимства Студентка 2 курса, 122 сг/оз группы Голощапова Алина Александровна ________________________________ «____»_____________________201_г. <...> Пути совершенствования технологии обслуживания постоянных гостей в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва» . <...> Технология обслуживания постоянных гостей в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва» . <...> Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания постоянных клиентов «Арарат Парк Хаятт Москва» . <...> Сервис может быть очень разным – от быстрого и профессионального оформления службой приема до безупречной работы сантехнического оборудования. <...> Каждое звено в цепи оказания услуг на территории гостиничного предприятия очень важно. <...> Технологический алгоритм гостевого цикла условно делится на четыре этапа:До прибытия в гостиницу — бронирование (Reservation); Прибытие клиента в отель (Arrival), регистрация (Check in Procedure) и размещение клиента (Accommodation); Проживание (Staying) и обслуживание гостя в отеле; Выезд (Departure), окончательная оплата гостем услуг гостиницы. <...> На современном этапе развития экономики РФ гостиничный бизнес, а также, туризм в целом, занимают важное положение, динамично развиваясь, пополняя доход страны, развивая и расширяя рынок труда, повышая уровень и качество сервиса, открываются и функционируют больше количество гостиниц и отелей, других средств размещения. <...> Технология обслуживания постоянных гостей, в данной ситуации, является фундаментальной основой функционирования современной гостиницы. <...> Кроме того, повышение эффективности гостиничного сервиса в стране требует не только проектирования и применения правил, норм и методов сервиса, но и исследование, адаптацию зарубежного опыта технологии гостиничного обслуживания к отечественным <...>
Технология_обслуживания_постоянных_клиентов_в_гостинице_на_примере_Арарат_Парк_Хаятт_Москва.pdf
Содержание Введение ............................................................................................................... 4 Глава 1. Технологический цикл обслуживания гостей......................................... 7 1.1. Бронирование номеров ............................................................................... 7 1.2. Регистрация и размещение гостя .............................................................. 13 1.3. Проживание гостя в отеле ......................................................................... 17 1.4. Выезд гостя ............................................................................................... 23 Глава 2. Пути совершенствования технологии обслуживания постоянных гостей в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва» ............................................. 31 2.1. Характеристика гостиницы «Арарат Парк Хаятт Москва» ...................... 31 2.2. Технология обслуживания постоянных гостей в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва» ................................................................................................. 56 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания постоянных клиентов «Арарат Парк Хаятт Москва» .............. 63 Заключение ......................................................................................................... 73 Список использованных источников.................................................................. 76 Приложения................................................................................................................80
Стр.2
Введение Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера и туризм в целом является одной из важнейших отраслей мировой экономики, обеспечивая значительную часть мирового валового национального продукта. На сегодняшний день, гостиничнотуристская индустрия развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным сектором мирового экономического сообщества. Также прогнозируется высокий уровень ежегодного прироста инвестиций в сферу деятельности предприятий туризма и гостеприимства. Важно выделить огромное значение предприятий гостиничного бизнеса, оказывающих услуги по размещению, питанию и другие услуги, связанные с пребыванием гостей в стране пребывания. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препятствия, которые возникают на ее пути. Отметим, что поиск и использование новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Сервис может быть очень разным – от быстрого и профессионального оформления службой приема до безупречной работы сантехнического оборудования. Каждое звено в цепи оказания услуг на территории гостиничного предприятия очень важно. Технологический алгоритм гостевого цикла условно делится на четыре этапа:До прибытия в гостиницу — бронирование (Reservation); Прибытие клиента в отель (Arrival), регистрация (Check in Procedure) и размещение клиента (Accommodation); Проживание (Staying) и обслуживание гостя в отеле; Выезд (Departure), окончательная оплата гостем услуг гостиницы. На современном этапе развития экономики РФ гостиничный бизнес, а также, туризм в целом, занимают важное положение, динамично развиваясь, пополняя доход страны, развивая и расширяя рынок труда, повышая уровень и
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.