Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Разработка мероприятий по развитию событийного туризма в Московском регионе на примере праздника День Города

0   0
Первый авторАйнетдинов
ИздательствоМГИИТ
Страниц94
ID365796
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Айнетдинов, М.Р. Разработка мероприятий по развитию событийного туризма в Московском регионе на примере праздника День Города / М.Р. Айнетдинов .— : МГИИТ, 2014 .— 94 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365796 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Туризм» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой «Туризм» ________________ Г. Н. Кутепова «____»____________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Разработка мероприятий по развитию событийного туризма в Московском регионе на примере праздника «День Города»» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки: 100400.62 «Туризм» Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» Студент 3 курса, группа 331-ТС Факультета заочного обучения Айнетдинов М.Р. <...> Разработка событийного тура на период празднования «День Города» … <...> Следовательно, развитие событийного туризма может стать основой развития регионального туризма. <...> День города – для Москвы значительное масштабное и весьма интересное мероприятие. <...> Целью работы является разработка предложений по развитию событийного туризма в московском регионе (на примере праздника «День Города» Москвы). <...> Задачи: – рассмотреть понятие и сущность событийного туризма; – проанализировать современное состояние и тенденции развития мирового событийного туризма; – изучить состояние и тенденции развития событийного туризма в Российской Федерации; – провести анализ состояния туристской инфраструктуры г. Москвы; – определить сущность и место событийного туризма в предложениях туристских фирм г. Москвы; – рассмотреть праздник «День Города» как событийное мероприятие; – провести исследование спроса на событийный тур на период празднования «День Города»; – разработать событийный тура на период празднования «День Города»; – провести оценку экономической эффективности разработанного тура. <...> Понятие и сущность событийного туризма Современная наука определяет туризм и рынок туристских услуг как сложную социально-экономическую систему, состоящую из структурных <...>
Разработка_мероприятий_по_развитию_событийного_туризма_в_Московском_регионе_на_примере_праздника_День_Города.pdf
Оглавление Введение ……………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические аспекты развития событийного туризма ………………5 1.1. Понятие и сущность событийного туризма ………………………………….5 1.2. Современное состояние и тенденции развития мирового событийного туризма ……………………………………………………………………………..23 1.3. Состояние и тенденции развития событийного туризма в Российской Федерации ………………………………………………………………………….25 Глава 2. Анализ современного состояния развития событийного туризма в г. Москва ……………………………………………………………………………..39 2.1. Анализ состояния туристской инфраструктуры г. Москвы ……………….39 2.2. Сущность и место событийного туризма в предложениях туристских фирм г. Москвы …………………………………………………………………………..56 Глава 3. Разработка событийного тура на период празднования «День города» г. Москвы ……………………………………………………………………………..60 3.1. Праздник «День Города» как событийное мероприятие …………………..60 3.2. Исследование спроса на событийный тур на период празднования «День Города» ……………………………………………………………………………..61 3.3. Разработка событийного тура на период празднования «День Города» ….67 3.4. Оценка экономической эффективности разработанного тура ……………..71 Заключение …………………………………………………………………………73 Список литературы ………………………………………………...........................76 Приложения ………………………………………………………………………...81 3
Стр.2
Введение При исследовании возможности туристской рекреации акцент необходимо ставить на местных жителей. Это обусловлено тем, что повышение уровня жизни и экономических возможностей человека, развитие транспортной инфраструктуры, развитие телевидения и Интернет как информационных каналов все больше способствую развитию интереса к внутреннему туризму, к событийному его виду. Следовательно, развитие событийного туризма может стать основой развития регионального туризма. Для Москвы это имеет колоссальное значение, потому что расширяет возможности удовлетворения рекреационных потребностей местных жителей и туристов. Этим и обуславливается актуальность любого тура. Это один из подходов к формированию национальных идей, духовного патриотического воспитания, возможности каждого приобщиться к культурному наследию страны. День города – для Москвы значительное масштабное и весьма интересное мероприятие. Оно вполне может быть основой событийного тура. Вместе с тем данное предложение у туроператоров отсутствует, хотя наличие подобных событийных предложений существует и говорит о том, что интерес к событийному туризму у российских граждан развивается. При этом необходимо учитывать, что самый важный показатель эффективности менеджмента предприятий туризма – это удовлетворенность потребителя – туриста, путешественника. Нельзя достичь данного показателя без целенаправленного и современного управления предприятиями туризма. Исходя из вышесказанного высокую актуальность сегодня имеют вопросы, связанные с управлением субъектами туристской индустрии, в понятие чего входит и разработка и проектирование туров. Целью работы является разработка предложений по развитию событийного туризма в московском регионе (на примере праздника «День Города» Москвы). 4
Стр.3