ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Совершенствование маркетинговых коммуникаций туристской фирмы» Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент» Факультет заочного обучения Студентка 3 курса группы 33-5 МС Чихачева Татьяна Вадимовна «____»_____________________2014г. <...> Предложения по совершенствованию маркетинговых коммуникаций в турагентстве «Мирада». <...> 61 3 Введение В настоящее время в системе маркетинга все более весомую роль играет комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий рекламу, PR, стимулирование сбыта, личные продажи и целый ряд других элементов продвижения туристского продукта, услуг турфирмы. <...> От того, насколько правильно выстроено общение туристской фирмы с ее целевыми аудиториями, зависит не только ее развитие, но и само выживание в условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг. <...> Малоразличимые предложения типовых туров по схожим ценам заставляют туристские агентства уделять больше внимания общению с потребителем как неценовому фактору конкуренции. <...> Какие элементы комплекса маркетинговых коммуникаций использовать, когда и как их сочетать – это те вопросы, которые актуальны как для больших сетевых агентств, так и для небольших независимых фирм, работающих на рынке туристских услуг. <...> Актуальность темы исследования также определяется необходимостью формировать комплекс маркетинговых коммуникаций турагентства в процессе оптимизации бюджетов маркетинга, в том числе в ситуации дефицита финансовых ресурсов. <...> Достижение маркетинговых целей при ограниченных финансовых ресурсах становится одним из условий выживания туристского агентства в условиях экономической нестабильности, угроз рецессии. <...> Во-первых, в современных условиях модификации роли маркетинга в турагентстве, вызванной появлением новых форм организации бизнеса, активизацией сетевых структур и партнерств, увеличением роли инновационной компоненты в комплексе маркетинга, ориентацией коммуникаций <...>
Совершенствование_маркетинговых_коммуникаций_туристской_фирмы.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
Введение .............................................................................................................. 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций турагентства .. 6
1.1. Сущность маркетинговых коммуникаций ................................................. 6
1.2. Основные маркетинговые коммуникации туристской фирмы ................. 14
Глава 2. Анализ маркетинговых коммуникаций турагентства «Мирада» ......... 33
2.1. Общая характеристика ООО «Мирада» ................................................... 33
2.2. Анализ коммуникационной деятельности турагентства «Мирада» ......... 38
2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговых коммуникаций
в турагентстве «Мирада»................................................................................... 41
Заключение ........................................................................................................ 58
Список использованной литературы ................................................................. 61
3
Стр.2
Введение
В настоящее время в системе маркетинга все более весомую роль играет
комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий рекламу, PR,
стимулирование сбыта, личные продажи и целый ряд других элементов
продвижения туристского продукта, услуг турфирмы. От того, насколько
правильно выстроено общение туристской фирмы с ее целевыми аудиториями,
зависит не только ее развитие, но и само выживание в условиях жесткой
конкуренции на рынке туристских услуг. Малоразличимые предложения
типовых туров по схожим ценам заставляют туристские агентства уделять
больше внимания общению с потребителем как неценовому фактору
конкуренции.
Для успешной коммуникации туристкой фирме необходимо учитывать
активное развитие существующих и появление новых элементов комплекса
маркетинговых коммуникаций, связанных с развитием современных
информационно-коммуникационных технологий. С увеличением темпов роста
информатизации общества, потребителю становится необходим и доступен все
больший объем информации. Меняется сам потребитель и его поведение.
Туристское предприятие должно гибко сочетать традиционные каналы
коммуникации и новые реалии сетевого общения. Какие элементы комплекса
маркетинговых коммуникаций использовать, когда и как их сочетать – это те
вопросы, которые актуальны как для больших сетевых агентств, так и для
небольших независимых фирм, работающих на рынке туристских услуг.
Актуальность темы исследования также определяется необходимостью
формировать комплекс маркетинговых коммуникаций турагентства в процессе
оптимизации бюджетов маркетинга, в том числе в ситуации дефицита
финансовых ресурсов. Достижение маркетинговых целей при ограниченных
финансовых ресурсах становится одним из условий выживания туристского
агентства в условиях экономической нестабильности, угроз рецессии.
4
Стр.3