Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Совершенствование маркетинговых коммуникаций туристской фирмы

0   0
Первый авторЧихачева
ИздательствоМГИИТ
Страниц65
ID365707
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Чихачева, Т.В. Совершенствование маркетинговых коммуникаций туристской фирмы / Т.В. Чихачева .— : МГИИТ, 2014 .— 65 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365707 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Совершенствование маркетинговых коммуникаций туристской фирмы» Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент» Факультет заочного обучения Студентка 3 курса группы 33-5 МС Чихачева Татьяна Вадимовна «____»_____________________2014г. <...> Предложения по совершенствованию маркетинговых коммуникаций в турагентстве «Мирада». <...> 61 3 Введение В настоящее время в системе маркетинга все более весомую роль играет комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий рекламу, PR, стимулирование сбыта, личные продажи и целый ряд других элементов продвижения туристского продукта, услуг турфирмы. <...> От того, насколько правильно выстроено общение туристской фирмы с ее целевыми аудиториями, зависит не только ее развитие, но и само выживание в условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг. <...> Малоразличимые предложения типовых туров по схожим ценам заставляют туристские агентства уделять больше внимания общению с потребителем как неценовому фактору конкуренции. <...> Какие элементы комплекса маркетинговых коммуникаций использовать, когда и как их сочетать – это те вопросы, которые актуальны как для больших сетевых агентств, так и для небольших независимых фирм, работающих на рынке туристских услуг. <...> Актуальность темы исследования также определяется необходимостью формировать комплекс маркетинговых коммуникаций турагентства в процессе оптимизации бюджетов маркетинга, в том числе в ситуации дефицита финансовых ресурсов. <...> Достижение маркетинговых целей при ограниченных финансовых ресурсах становится одним из условий выживания туристского агентства в условиях экономической нестабильности, угроз рецессии. <...> Во-первых, в современных условиях модификации роли маркетинга в турагентстве, вызванной появлением новых форм организации бизнеса, активизацией сетевых структур и партнерств, увеличением роли инновационной компоненты в комплексе маркетинга, ориентацией коммуникаций <...>
Совершенствование_маркетинговых_коммуникаций_туристской_фирмы.pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение .............................................................................................................. 3 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций турагентства .. 6 1.1. Сущность маркетинговых коммуникаций ................................................. 6 1.2. Основные маркетинговые коммуникации туристской фирмы ................. 14 Глава 2. Анализ маркетинговых коммуникаций турагентства «Мирада» ......... 33 2.1. Общая характеристика ООО «Мирада» ................................................... 33 2.2. Анализ коммуникационной деятельности турагентства «Мирада» ......... 38 2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговых коммуникаций в турагентстве «Мирада»................................................................................... 41 Заключение ........................................................................................................ 58 Список использованной литературы ................................................................. 61 3
Стр.2
Введение В настоящее время в системе маркетинга все более весомую роль играет комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий рекламу, PR, стимулирование сбыта, личные продажи и целый ряд других элементов продвижения туристского продукта, услуг турфирмы. От того, насколько правильно выстроено общение туристской фирмы с ее целевыми аудиториями, зависит не только ее развитие, но и само выживание в условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг. Малоразличимые предложения типовых туров по схожим ценам заставляют туристские агентства уделять больше внимания общению с потребителем как неценовому фактору конкуренции. Для успешной коммуникации туристкой фирме необходимо учитывать активное развитие существующих и появление новых элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, связанных с развитием современных информационно-коммуникационных технологий. С увеличением темпов роста информатизации общества, потребителю становится необходим и доступен все больший объем информации. Меняется сам потребитель и его поведение. Туристское предприятие должно гибко сочетать традиционные каналы коммуникации и новые реалии сетевого общения. Какие элементы комплекса маркетинговых коммуникаций использовать, когда и как их сочетать – это те вопросы, которые актуальны как для больших сетевых агентств, так и для небольших независимых фирм, работающих на рынке туристских услуг. Актуальность темы исследования также определяется необходимостью формировать комплекс маркетинговых коммуникаций турагентства в процессе оптимизации бюджетов маркетинга, в том числе в ситуации дефицита финансовых ресурсов. Достижение маркетинговых целей при ограниченных финансовых ресурсах становится одним из условий выживания туристского агентства в условиях экономической нестабильности, угроз рецессии. 4
Стр.3