Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
"Арктика и Север" - междисциплинарный электронный научный журнал  / № 2 (23) 2016

Национальная арктическая транспортная линия: проблемы и перспективы (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПегин Николай Анатольевич
Страниц9
ID365309
АннотацияДаётся обоснование проекта создания Национальной арктической транспортной линии Мурманск — Петропавловск-Камчатский, анализируются её проблемы и перспективы.
Пегин, Н.А. Национальная арктическая транспортная линия: проблемы и перспективы / Н.А. Пегин // "Арктика и Север" - междисциплинарный электронный научный журнал .— 2016 .— № 2 (23) .— doi: 10.17238/issn2221-2698.2016.23.32 .— URL: https://rucont.ru/efd/365309 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 23 УДК 656.02 DOI статьи: 10.17238/issn2221-2698.2016.23.32 Национальная арктическая транспортная линия: проблемы и перспективы © Пегин Николай Анатольевич, кандидат социологических наук, генеральный директор АО «Корпорация развития Камчатки», член Делового Совета Государственной комиссии по вопросам развития Арктики. <...> Даётся обоснование проекта создания Национальной арктической транспортной линии Мурманск — Петропавловск-Камчатский, анализируются её проблемы и перспективы. <...> Ключевые слова: Национальная арктическая транспортная линия, Петропавловск-Камчатский, Мурманск, порт-хаб, Северный морской путь, Арктика National Arctic Transport Line: problems and prospects © Nikolay A. Pegin, Candidate of Sociological Sciences, director general of JSC “Development Corporation of Kamchatka”. <...> Keywords: National Arctic Transport Line, Petropavlovsk-Kamchatsky, Murmansk, a port hub, the Arctic, the NSR Международные судоходные линии являются самым дешёвым и самым популярным видом доставки грузов по всему миру, занимая 1-е место в структуре мирового грузооборота. <...> Сегодня удельный вес тоннажа морского транспорта в общем объёме перевозок грузов между Азией и Европой по данным ООН составляет 99,8%, и только 0,15% приходится на железнодорожный (0,01% на воздушный транспорт)1. <...> При этом крупнейшим транспортным узлом между Азией и Европой является Суэцкий канал, через который проходит почти 1 млрд тонн грузов ежегодно, или порядка 10% от всех мировых перевозок, что приносит более 5,5 млрд долл. в египетскую казну2. <...> Для сравнения: через Панамский канал сегодня проходит около 300 млн тонн груза, что приносит в казну более 2 млрд долл. в год3. <...> 1 UNCTAD, World Bank, Boeing World Air Cargo Forecasts 2014, 2015 2 Администрации Суэцкого канала. <...> № 23 Тем не менее, огромный интерес к транзитным перевозкам по Северному морскому пути (далее — СМП) проявляют прежде всего наши восточные партнёры: Китай, Япония и Южная Корея. <...> Этот интерес определяется преимуществами использования Северного морского пути в сравнении с традиционными маршрутами (он значительно короче и при определённых условиях гораздо <...>