При создавшемся уже к концу марта двоевластии между Временным правительством и Петроградским Советом вскоре возник конфликт по кардинальному вопросу о целях войны. <...> Правительство стояло за выполнение обязательств по отношению к союзникам и продолжение войны "д о победного конца", в т о время как социалистическое большинство в Совете стояло на Циммервальдской платформе "мира без победителей и побежденных". <...> Под давлением уличных антивоенных демонстраций, организованных, главным образом, тыловыми элементами, в конце апреля были вынуждены уйти в отставку министр иностранных дел Милюков и военный министр Гучков, последнего заменил Керенский, разделявший по вопросу о целях войны позицию Совета. <...> Во внутренней политике Временное правительство, в соответствии со своей программой, готовило выборы в Учредительное собрание, реформу местного самоуправления, земельную реформу (для чего в апреле была создана система земельных комитетов), а также утвердило права фабричнозаводских комитетов. <...> Но, будучи временной властью, оно юридически не считало себя вправе до созыва Учредительного собрания начинать какиелибо реформы. <...> Практически, шаткость его положения происходила от того, что у него не было административного аппарата на местах. <...> Оно унаследовало от царского правительства чиновников центральных учреждений в Петрограде, но на местах аппарат 243 этих учреждений распадался, а полиция была упразднена. <...> Комиссары Временного правительства, назначенные на место губернаторов, реальной власти не имели, а попытки создания милиции, подчиненной органам земского и городского самоуправления, оказались безуспешными. <...> Экономические условия в городах непрерывно ухудшались из-за дезорганизации ж.-д. транспорта, падения трудовой дисциплины и роста инфляции, Между тем, в о многих местах в лице Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов выросла структура власти, параллельная правительству и органам <...>