Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №1 2016

Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов
АвторыСуворова Т.Н.
Страниц8
ID364526
АннотацияВ статье проанализировано текущее состояние в области разработки и применения электронных образовательных ресурсов. Обозначены основные направления подготовки учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов в учебном процессе, протекающем в условиях современной информационно-образовательной среды.
Кузнецов, А.А. Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов / А.А. Кузнецов, Т.Н. Суворова // Педагогика .— 2016 .— №1 .— С. 94-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/364526 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

94 КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов А.А.Кузнецов, Т.Н.Суворова текущее состояние в области разработки и применения электронных образовательных ресурсов. <...> Обозначены основные направления подготовки учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов в учебном процессе, протекающем в условиях современной информационно-образовательной среды. <...> The paper singles out the basic directions of teacher training for development, quality assessment and use of electronic educational resources in learning processes ционно-образовательная среда, электронные образовательные ресурсы, психолого-педагогические аспекты разработки электронных образовательных ресурсов, системно-деятельностный подход. <...> На сегодняшний день существует немало исследований, в которых уточняется понятийный аппарат информатизации образования, анализируется педагогический опыт организации уроков с применением средств информационных технологий, научно-педагогического и учебно-методического обеспечения информатизации образования и т.д. <...> Исследуются вопросы, связанные с одним из ключевых компонентов современной информационно-образовательной среды — электронными образовательными ресурсами (ЭОР). <...> Эти исследования заложили научные основы создания современной информационно-образовательной среды и ЭОР. <...> И это несмотря на то, что количество разработанных ЭОР растет с каждым днем и школы уже оборудованы компьютерами и средствами телекоммуникации. <...> Первая связана с тем, что подавляющее большинство предлагаемых в настоящее время ЭОР ориентировано на повышение эффективности деятельности учителя и обучающихся в рамках традиционной парадигмы обучения, которая, по сути, в ЭОР и не нуждается. <...> Как показывает практика, средства информационных технологий включаются в образовательный процесс таким образом, что почти не трансформируют существующую образовательную <...>