Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат
Педагогика  / №9 2015

Гражданское воспитание в Чешской Республике (200,00 руб.)

0   0
Первый авторДолгая
Страниц6
ID364459
АннотацияВ статье анализируются изменения в целях воспитания в Чешской Республике, произошедшие в результате глубоких реформ в области образования в конце ХХ−начале ХХI вв. Характеризуется гражданское воспитание как один из основных новых видов воспитания и его отражение в программах образования на предшкольной и основной ступенях общеобразовательной школы ЧР.
Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике / О.И. Долгая // Педагогика .— 2015 .— №9 .— С. 105-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/364459 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Гражданское воспитание в Чешской Республике* О.И.Долгая изменения в целях воспитания в Чешской Республике, произошедшие в результате глубоких реформ в области образования в конце ХХ−начале ХХI вв. <...> Характеризуется гражданское воспитание как один из основных новых видов воспитания и его отражение в программах образования на предшкольной и основной ступенях общеобразовательной школы ЧР. <...> В статье анализируются upbringing in the Czech Republic which took place in the educational sphere at the end of the 20th-early 21st century as a result of considerable reforms. <...> The author characterizes civic upbringing as one of the main new types of upbringing and its reflection in the educational programs at pre-school and general school levels of secondary schools in the Czech Republic. <...> Цели воспитания и образования, гражданское воспитание, гражданин демократического общества, человек и общество, человек и мир. <...> The goals of upbringing and education, civic upbringing, a citizen of a democratic society, man and society, man and world. <...> Анализируя с современных позиций крах общественно-политической и экономической системы Чехословацкого государства, распад страны на Чехию и Словакию, смену политического строя, переход на рыночную экономику и все последующие кардинальные перемены конца ХХ−начала ХХIв., чешские ученые среди причин этих процессов называют недостатки созданного в социалистический период идеала человека и путей его формирования. <...> С одной стороны, чехословацкая школа давала молодежи широкий объем знаний, уровень которых вполне соответствовал мировым стандартам, с другой — деформировала личность, воспитывая в ней качества, по*Публикация подготовлена в рамках научного проекта РГНФ №15-06-10102-а, 2015 г. губившие в конечном итоге систему. <...> В 1989 г. в Чехословакии произошел переход власти к демократическим силам, что сопровождалось появлением политического плюрализма, отказом от моноидеологизации, переориентацией на рыночное развитие экономики. <...> Произошедшие перемены обусловили необходимость реформирования системывоспитания и образования, начиная с постановки новых целей и задач. <...> Кроме <...>