100 Педагогика № 6, 2015 – статус педагогических кадров и уровень их профессиональной компетентности; – достоверность оценки качества образования; – эффективность духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения; – научные исследования в области образования; – эффективность системы управления образованием. <...> Как показал анализ, ни по одному из указанных факторов в Казахстане системная работане ведется. <...> На основании проведенного анализа опыта ведущих стран мира мы подготовили соответствующие предложения в Правительство страны. <...> Уважаемые коллеги, я благодарю вас за содержательный и интересный разговор по вынесенным на обсуждение проблемам. <...> Сегодня мы выслушали ученых, руководителей учреждений среднего специального образования, а также представителей производства — заказчиков. <...> Особенно хотелось бы отметить содержательное сообщение нашего коллеги из Казахстана академика А.К.Кусаинова и замечания представителей Китайской Народной Республики. <...> Думается, что услышанное дает достаточно полное представление о «болевых» точках профориентационной работы, подготовки рабочих и технических кадров, системы взаимоотношений производства и учреждений образования. <...> Система непрерывного образования как условие инновационного развития региона Н.И.Яковлева Аннотация. <...> В статье рассмотрены характеристики системы непрерывного профессионального образования в регионе. <...> Представлены стратегические и приоритетные направления его развития; цель и задачи системы непрерывного образования вуза. <...> Непрерывное образование, стратегические и приоритетные направления непрерывного образования, критерии достижения результатов. Сontinuing education, strategic and priority directions of continuing education, criteria of achievement of results. <...> На данном этапе развития региона взаимодействие рынка труда и рынка образовательных услуг, как показывает практика, является неэффективным, что в совокупности с мировым финансовым кризисом приводит к дисбалансу <...>