Таким образом, с позиции организатора деятельности происходит процесс интенсивного самоопределения и строительства полифункциональной команды, способной понять, разделить и реализовать новый смысл. <...> Алексеев Н.Г. Использование организационно-деятельностной игры в системе педагогического образования. <...> Каменский Р.Г. Динамика самоопределения педагогов в организационно-деятельностной игре: Дис … канд. пед. наук. <...> Формирование профессионального мировоззрения сотрудника полиции в вузах МВД России В.С. <...> Рассматриваются проблемы формирования профессионального мировоззрения сотрудника полиции в учебно-воспитательном процессе ведомственного вуза МВД, пересмотра системы мировоззренческих ценностей cтражей environment state universities of the Ministry of interior. <...> Выявляются особенности и раскрываются направления развития профессионального мировоззрения в специфической образовательной среде ведомственных вузов МВД. <...> Identifies features and highlights directions for the development of professional ideology in specific educational воззрение, особенности мировоззрения сотрудника полиции, мировоззренческие ценности, направления формирования мировоззрения. <...> Сегодня еще можно встретить педагогов и чиновников, причастных к образованию, считающих, что нет необходимости целенаправленно формировать целостное мировоззрение обучаемых в КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ вузах по причине плюрализма мнений, взглядов, глобализации всех сфер жизни, стирающих якобы все различия в мировоззренческих ориентациях. <...> Мировоззренческие различия в убеждениях, представлениях были, есть и будут, и обусловлены они не только особенностями быта, социально-политических взглядов, религиозного уклада жизни и т.д., но и профессиональным предназначением, пригодностью человека к конкретному направлению деятельности, которые формируются, в том числе, и в учебновоспитательном процессе вузов различных ведомств. <...> Осуществляемая в последние годы в системе МВД России реформа нацелена среди прочего <...>