Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Педагогика  / №4 2015

Диалог исследователя с научно-образовательным социумом (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКоржуев
АвторыПопков В.А.
Страниц6
ID364273
АннотацияВ статье рассматриваются общефилософское понимание поисково-исследовательского диалога, типология диалогов в педагогическом поисковом пространстве; диалог как средство добывания новых педагогических знаний, как форма многоплановой рефлексии участниками своих позиций, идей и подходов; а также как форма исследовательской кооперации.
Коржуев, А.В. Диалог исследователя с научно-образовательным социумом / А.В. Коржуев, В.А. Попков // Педагогика .— 2015 .— №4 .— С. 25-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/364273 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ мической мобильности бакалавров (социальной адаптации к условиям глобальных рынков труда) и модели педагогического управления формированием профессиональной мобильности бакалавров. <...> Таким образом, концепция формирования социальной адаптации субъектов, 25 обладающих мобильной компетенцией, в логике нашего исследования выглядит так: концепция формирования социальной адаптации — модель управления формированием профессиональной мобильности — инструмент мониторинга управленияпространство действия педагогического управления. <...> Диалог исследователя с научно-образовательным социумом А.В.Коржуев, В.А.Попков Аннотация. <...> В статье рассматриваются общефилософское понимание поисково-исследовательского диалога, типология диалогов в педагогическом поисковом пространстве; диалог как средство добывания новых педагогических знаний, как форма многоплановой рефлексии участниками своих позиций, идей и подходов; а также как форма исследовательской кооперации. <...> Научный диалог в педагогике, многомерная рефлексия педагогического результата и метода его получения, педагогическая диалогическая культура, написание и защита диссертации по педагогике как форма поисково-исследовательского диалога. <...> Педагогическое знание предназначено для трансляции в образовательный процесс, и в большой степени обусловливает формирование качеств личности и когнитивных стратегий субъектов общего среднего, среднего и высшего профессионального образования — того «багажа», с которым школьник или студент будут позиционировать себя в социуме. <...> А продуктивность трансляции педагогического знания в практику образования, в конечном счете, определяет возможность выполнения педагогикой главной своей миссии — воспроизводства интеллектуального и духовного потенциала нации. <...> Сложность и смысловая неоднозначность педагогического знания детерминирует «ненадежность» прогнозирования того, как найденные <...>